Летние поисковые запросы в наружной рекламе Google
Google заостряет внимание на собственной значимости в повседневности британцев, показывая, как после долгих месяцев карантина поисковый сервис помогает людям взять от лета если не все, то максимум.
Кампания проходит в рамках маркетинговой коммуникации «What are you searching for this Summer?» («Что вы ищете этим летом?»), куда помимо OOH-компонента входит и активность в интернете. Реклама напоминает публике о роли, которую Google играет в нашей повседневности, давая ответы на многочисленные вопросы и всячески упрощая жизнь. Очень удобная, надо отметить, стратегия в период, когда компания участвует во множестве антимонопольных разбирательств и нуждается в общественной поддержке.
Рекламные сюжеты играют на беспокойстве и жажде путешествий, переживаемым после изоляции; поисковик в них играет роль источника «нормальности». В основу креатива легли броские фотографии и фразы вроде «Купить лучшее печенье», «Куда сходить на первое свидание», и, конечно же, «Гостиница рядом».
Кампания также включает эмоциональный ролик, опубликованный несколько раньше, в июне.
Творческий замысел кампании принадлежит креативному агентству Uncommon. Медиапланирование осуществлено агентствами OMD, OMG и Talon Outdoor.