World Vision Finland_9

В Финляндии запустили рекламу на выдуманном языке для борьбы с неграмотностью

7

Благотворительная организация World Vision Finland и агентство TBWA\Helsinki запустили кампанию для привлечения внимания к проблеме неграмотности. Для этого разместили OOH-рекламу с надписями на выдуманном языке.

По данным Организации Объединенных Наций, у 773 млн человек в мире нет возможности получить образование. Закрытие школ из-за пандемии привело к перебоям в обучении 62,3% учащихся в мире. Это более 1 млрд человек.

Финский филиал благотворительной организации World Vision и агентство TBWA\Helsinki решили обратить внимание людей на эту проблему. Они придумали размещать рекламу на вымышленном языке. Это помогает передать замешательство, которое ежедневно испытывают люди, которые не умеют читать.

World Vision Finland и TBWA\Helsinki договорились с несколькими брендами провести рекламную кампанию с надписями на выдуманном языке. В инициативе также поучаствовали известные люди. Например, финская писательница и телеведущая Лора Фриман опубликовала пост в Instagram с подписью на несуществующем языке.

Кампания прошла в пасхальные выходные по всей Финляндии. Посты и OOH-реклама на выдуманном языке вызвали недоумение у прохожих и пользователей соцсетей. Многие не могли понять, была ли такая реклама преднамеренной или кто-то просто ошибся.