Bango Worst Ad

Самый неприметный билборд в Великобритании иллюстрирует недостатки поисковой рекламы

19

Чтобы продемонстрировать недостатки поисковой рекламы британская компания Bango, по утверждению которой до 35% соответствующих объявлений не достигают целевой аудитории, разместила необычную наружную рекламу.

Bango, поставщик услуг в области поведенческого таргетинга, использовал низкорейтинговый билборд, чтобы указать на то, что более трети мировых вложений в поисковую рекламу расходуются неэффективно.

Билборд в безлюдном месте отражает ситуацию с поисковой рекламой: треть объявлений не находят свою целевую аудиторию. Из тех объявлений, которые все же достигают человеческих глаз, более четверти демонстрируются тем, у кого нет намерения совершить покупку, а 20% — не достигают ключевых лиц, участвующих в принятии решений.

О том, что диджитал-реклама не всегда находит адресатов, свидетельствует пример из практики Bango. В одном случае выяснилось, что реклама, ориентированная на старших специалистов по маркетингу, показывалась студентам, кассирам супермаркета и заводчику собак.

В этих невеселых обстоятельствах Bango и запустила «Худшую в мире рекламную кампанию» на самом низкорейтинговом носителе компании Clear Channel в Великобритании (возле Манчестера).

По словам директора по маркетингу Bango Анила Малхотры, эта бесперспективная локация — более хорошее применение деньгам, чем немалая часть поисковой рекламы.

Мы хотели запустить эту кампанию, потому что я искренне верю, что поисковая реклама не работает. Поисковая реклама привлекает миллиарды долларов рекламных бюджетов в обещании якобы таргетированной коммуникации. Но становится все более очевидным, что она не такая уж и прицельная. Во всяком случае не так, как это подают те, кто ею торгует. Урок, который должны усвоить специалисты по диджитал-маркетингу, заключается в том, что то, что люди ищут, — слабый показатель того, что они собираются купить. Сам по себе поиск — неточный маркер намерения совершить покупку. То же касается и многих видов рекламы в социальных сетях. То, что люди лайкают в соцсетях, не всегда соответствует тому, что им нравится в реальной жизни или тому, что они хотят купить. Это одна из причин, почему людей так раздражает неуместная реклама в интернете. Пусть наша реклама на билборде и худшая в стране, я надеюсь, что она заставит маркетологов переосмыслить подход к таргетингу.Анил Малхотра, директор по маркетингу Bango