Новости


Австралийский оператор DOOH-рекламы QMS предлагает медиапланирование с учетом транзакционных данных Visa

DMP австралийского DOOH-оператора QMS будет дополнена транзакционными данными Visa, предоставляемыми через платформу обработки и анализа мобильных данных Hemisphere Digital.


Volta установит в США тысячу зарядных станций для электромобилей рядом с аптеками Walgreens

Оператор сети работающих по рекламной модели зарядных станций для электромобилей установит 1000 терминалов в 500 торговых точках крупнейшей в США аптечной сети Walgreens.


В 2022 году рынок алгоритмической DOOH-рекламы ожидает успех, — VIOOH

Сторонние файлы cookie уходят в прошлое; рекламодатели чаще включают программатик-DOOH (pDOOH) в кроссмедийные кампании; канал становится доступнее для МСБ; прогресс в технологиях мобильной связи и метавселенных — по мнению генерального директора VIOOH Жана-Кристофа Конти, все это — факторы, которые будут способствовать успеху pDOOH в этом году.



AR-проект документалиста Дэвида Аттенборо анонсирован трехмерной рекламой на «Огнях Пикадилли»

Сэр Дэвид Аттенборо, британский телеведущий и натуралист, один из пионеров документальных фильмов о природе, представил общественности новый проект о растительном мире — The Green Planet AR Experience.




У американской отрасли OOH-рекламы впереди отличный год, — прогноз Dash Two

Джино Сесто, основатель и генеральный директор рекламного агентства Dash Two: «Задача не в том, чтобы превзойти результаты 2020 года. Цель — выйти на уровень или даже превзойти 2019-й, самый высокодоходный год в истории американской OOH-отрасли».


В Новой Зеландии утвердили формулу мультипликатора показов

Участники комитета pDOOH новозеландского отделения Бюро интерактивной рекламы утвердили формулу расчета мультипликатора показов, которой следует пользоваться при алгоритмической продаже инвентаря цифровой OOH-рекламы.