Тенденции

Пять аспектов рынка OOH-рекламы, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Пять аспектов рынка OOH-рекламы, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Снаружи — новое внутри. Собираться на открытом воздухе более безопасно. А поскольку рекламодатели хотят обращаться к людям везде, где только можно, очевидным выбором становится OOH-реклама.

«Рекламодавцям варто включати программатик OOH в медіабюджет в першу чергу заради можливості корекції параметрів кампанії на льоту», — Croud

«Рекламодавцям варто включати программатик OOH в медіабюджет в першу чергу заради можливості корекції параметрів кампанії на льоту», — Croud

Інтерв’ю з Бенуа Дежаном, директором з программатик медіа та партнерств Croud, для партнерської рубрики VIOOH у виданні New Digital Age.

«Рекламодателям стоит включать программатик OOH в медиабюджет в первую очередь ради возможности коррекции параметров кампании на лету», — Croud

«Рекламодателям стоит включать программатик OOH в медиабюджет в первую очередь ради возможности коррекции параметров кампании на лету», — Croud

Интервью с Бенуа Дежаном, директором по программатик медиа и партнерствам Croud, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.

«Як і будь-коли під час кардинальних змін, ринок повинен бути відкритий до нових ідей і мати волю до зміни усталеної практики», — MediaCom UK

«Як і будь-коли під час кардинальних змін, ринок повинен бути відкритий до нових ідей і мати волю до зміни усталеної практики», — MediaCom UK

Інтерв’ю з Джоном-Полом Мейджором, директором з розвитку алгоритмічної медіакупівлі MediaCom, для партнерської рубрики VIOOH у виданні New Digital Age.

«Как и в любой другой период кардинальных перемен, рынок должен быть открыт к новым идеям и иметь волю к изменению устоявшейся практики», — MediaCom UK

«Как и в любой другой период кардинальных перемен, рынок должен быть открыт к новым идеям и иметь волю к изменению устоявшейся практики», — MediaCom UK

Интервью с Джоном-Полом Мейджором, директором по развитию алгоритмической медиазакупки MediaCom, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.