13 блестящих OOH кампаний уходящего года

Print Friendly, PDF & Email

От заигрывающих с пользовательскими данными сюжетов Spotify до точечно размещенного промо «Нарко» — пусть все эти кампании семнадцатого года напоминают нам, за что мы так любим OOH медиа.

Spotify

Кампания, построенная на основе пользовательских данных, стала хитом в предновогодние дни 2016-го. В этом году OOH-сиквел все так же базируется на фактах о причудливых вкусах и поведении подписчиков сервиса. Креатив, как и в прошлый раз, создан в стенах компании.

Spotify-2018-Goals-billboard

Delta

Delta Air Lines в совместном проекте с Tinder «Путешественников чаще свайпят вправо» оформили в Бруклине селфи-стену с образами популярных туристических направлений. Одинокие жители Нью-Йорка могли сфотографироваться на фоне мурала и добавить в профиль на Tinder снимок в жанре «завсегдатай модных курортов».

Delta-Tinder-Dating-Wall

Hinge

В продолжение темы свиданий. Нельзя не отметить текстовые сюжеты сервиса интернет-знакомств Hinge. Сюжеты со слоганом «Давай смотреть правде в глаза» рассказывают реальные истории, вдохновленные подсказками приложения вроде «Поделитесь своими необычными навыками». Постеры, конечно же, размещались рядом с местами, упомянутыми в сюжетах.

Hinge-billboard

Smirnoff

Производитель водки обыграл в рекламе политический скандал, связанный с «российским следом» в работе администрации президента Трампа.

Smirnoff-Made-in-America-billboard

Netflix

У видеостримингового сервиса в этом году с рекламой, как обычно, все в полном порядке (если не считать творческое переосмысление идей Spotify). Одним из наших любимых кунштюков Netflix стало контекстно-обусловленное промо сериала «Нарко». Компания разместила наклейки в туалетах клубов и баров — местах боевой, то есть сэмплинговой, славы наркокартеля Кали. Именно там, в уборных Лос-Анджелеса, Чикаго, Нью-Йорка и Майями, в 90-х снимали пробу с товара.

narcos-netflix-bathroom

Мы также заценили и сюжеты «Netflix — это шутка», которые размещались на билбордах в Нью-Йорке и намекали на серию новых комедийных шоу.

netflix_is_a_joke_billboard

Twist

Одной из самых загадочных кампаний уходящего года стала коммуникация кливлендского агентства Twist, цель которой — вызвать общественное обсуждение вокруг такого предмета, как OOH медиа. Сюжеты представляли собой одно-два слова, из тех, что часто встречаются в списках для покупки, например, апельсиновый сок, масло или бумажные полотенца, размещенных на фоне живописной пейзажной фотографии. А снизу — ссылка на сайт агентства twist-creative.com, посетителям которого предлагали поделиться мнением об этих самых билбордах. Агентство получило сотни забавных и любопытных ответов, а еще большой приток резюме. И это при том, что HR-задач перед кампанией не стояло.

twist_creative_billboards

Kiwi

В своей чудесной кампании производитель cредств для ухода за обувью показал, как могли бы выглядеть некоторые шедевры живописи, не «поленись» их творцы изобразить обутые ноги персонажей. Ответственное за кампанию агентство Ogilvy Chicago организовало выставку «полных» версий картин с юмористической аудиоэкскурсией и AR-приложением.

37.5 Technology

Производитель высокотехнологичных тканей для спортивной одежды Cocona Inc. (торговая марка 37.5 Technology) открыл на отвесной скале в Колорадо магазинчик-однодневку. Смельчакам, добравшимся к самому отдаленному и труднодоступному pop-up магазину в мире, дарили худи, носки и всякое другое.

Edeka

В Германии, где чрезвычайно острая ситуация с эмигрантами, сеть супермаркетов Edeka убрала с полок магазина в Гамбурге все продукты иностранного происхождения, чтобы продемонстрировать важность много- и разнообразия. Вместо товаров взору сбитых с толку покупателей предстали таблички: «Так пустует полка без иностранных продуктов», «Теперь наш ассортимент знает границы», «Без разнообразия мы беднее».

Jose Cuervo

Ко дню текилы Хосе Куэрво превратил фонтанчики для питья в фонтанчики для питья текилы. И да, удостоверение личности (возраст), естественно, проверяли.

Jose-Cuervo-fountain

Lyft

В Лос-Анджелесе Lyft запартнерился с автомойкой La Cienega и предоставил своим водителям возможность целый месяц мыть автомобили по доллару за раз. А весь полученый доход затем перечислили в региональный благотворительный продовольственный фонд.

Lyft-car-wash

Heinz

Великолепная работа агентства David Miami в точности воплотила кампанию «Передай Хайнц» из сериала «Безумцы».

Pass-The-Heinz-billboard

State Street Global Advisors

Ну и наконец то, без чего не обходится ни один разговор о наружной рекламе ’17 — скульптура «Бесстрашная девочка», установленная финансовой организацией State Street Global Advisors напротив изваяния «Быка с Уолл-стрит».