Агентство OOH-рекламы Talon Outdoor запустило в работу веб-инструмент PlanIt, призванный помочь пассажирам лондонского метрополитена подобрать наиболее спокойное время и наименее нагруженный маршрут для поездки.
Социальная полезность
Агентство предлагает клиентам в США новую опцию — изготовление постеров и полотен с фотокаталитическим покрытием, которое нейтрализует выбросы углекислого газа и очищает воздух.
В терминалах будет представлена полезная городская информация: о достопримечательностях, общественных услугах, местных организациях и общественном транспорте.
Устройства установлены в рамках партнерства JCDecaux с благотворительной организацией The Community Heartbeat Trust.
Материалы для показа отбираются специальным образом, чтобы привлечь внимание к рекламоносителям и удерживать связь с аудиторией.
JCDecaux и мэрия Парижа воплотили в жизнь проект по установке уличных автоматов по дезинфекции рук.
Сотни британских предприятий воспользовались средствами из фонда помощи малому и среднему бизнесу, который учредил оператор OOH рекламы Ocean Outdoor.
Инициатива направлена на поддержку частных предприятий, служащих фундаментом местных сообществ Великобритании.
Оператор DOOH рекламы LUMO Digital Outdoor и креативное агентство Pitchblack Partners бесплатно предлагают свои услуги маленьким компаниям, чтобы те скорее вернулись к жизни.
В городе запустили сеть из пяти рекламно-информационных терминалов, оборудованных автоматическими наружными дефибрилляторами.