Планирование и закупка

OAAA и IAB Tech Lab плотнее интегрируют DOOH в экосистему алгоритмической торговли

OAAA и IAB Tech Lab плотнее интегрируют DOOH в экосистему алгоритмической торговли

Комитет по автоматизации и программатик OAAA и комитет по автоматизации IAB Tech Lab создали рабочую группу, задача которой — более полное представление DOOH в спецификации OpenRTB.

Платформа для планирования Clear Channel Outdoor скоро заработает в Европе

Платформа для планирования Clear Channel Outdoor скоро заработает в Европе

Оператор выводит на европейский рынок платформу RADAR, основанную на мобильных данных систему для планирования, которая повышает эффективность создания, оценки и оптимизации кампаний.

Broadsign: 5 аргументов в пользу программатик OOH

Broadsign: 5 аргументов в пользу программатик OOH

Маркетологи вынуждены делать больше, а тратить меньше. В этом контексте программатик оказывает рычажное воздействие на планирование, покупку, измерение и отчетность DOOH кампаний.