Нидерландский DOOH оператор начал использовать электрические микроавтомобили с размещенными на них 55-дюймовыми Full HD дисплеями.
Форматы
Экраны обладают высоким разрешением и получают информацию датчиков smart city, учитывающих множество параметров городской среды.
Сеть зарядных станций Volta Charging модернизирует оборудование, используя digital signage решения Peerless-AV.
Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty. Оператор out of home рекламы JCDecaux совместно с дизайнерской компанией Zaha..
Компания Samsung продолжает бить рекорды: весной она установила крупнейший в Южной Корее изогнутый светодиодный экран с шагом пикселя всего 10..
Недавней лондонской ночью над крышей припаркованного за вокзалом Кингс-Кросс неприметного фургона возвышался странного вида шест. 20-метровая переносная мачта, по словам..
Основатели Lightvert Дэниэл Сайден, Стивен Аллен и Майк Уэллингс рассказывают изданию Newbusiness о своем проекте. Как для стартапа, у вас..
Британский стартап Lightvert хочет выйти на глобальный рынок DOOH рекламы с прорывной инновационной технологией под названием ECHO. ECHO — это технология создания проецируемых..
Компания Samsung и швейцарский оператор OOH рекламы APG|SGA представили новый 85-дюймовый рекламно-информационный дисплей OH85F. Первая конструкция установлена в метрополитене Цюриха на..