Тезисы выступления Шона Рейли, генерального директора Lamar Advertising, на конференции Morgan Stanley Tech, Media & Telecom, которая проходила с 8 по 10 марта 2022 г.
Бизнес
Оператор OOH-рекламы JCDecaux опубликовал финансовые результаты за 2021 год. За отчетный период оборот компании увеличился на 18,7% — в основном благодаря развитию цифрового сегмента.
Тезисы выступления Скотта Уэллса, гендиректора Clear Channel Outdoor, на конференции Morgan Stanley Tech, Media & Telecom, которая проходила с 8 по 10 марта 2022 г.
Ассоциация наружной рекламы Австралии опубликовала информацию об объеме отраслевой выручки в 2021 году.
Оператор сети работающих по рекламной модели зарядных станций для электромобилей установит 1000 терминалов в 500 торговых точках крупнейшей в США аптечной сети Walgreens.
Dentsu Malaysia выбрала рекламно-технологическую компанию Hivestack в качестве нового партнера в области программатик DOOH-рекламы на местном рынке.
Оператор мобильной связи объявил о покупке Octopus Interactive, крупнейшего в США оператора интерактивных экранов в Uber и Lyft.
С 22 ноября 2021 года работой сейлз-хауса оператора наружной рекламы PRIME Group руководит Ирина Железная.
Сделка Ocean Outdoor и Admix откроет дорогу цифровым билбордам внутри игрового пространства.
Теперь американские рекламодатели могут закупать DOOH-аудиторию по давно знакомым и привычным для них профилям Comscore.