Компании предложат брендам ИИ-решение для демонстрации посетителям супермаркетов таргетированной рекламы на внутримагазинных экранах и сопутствующую аналитику.
Бизнес
По оценке OMA, доход отрасли в первом квартале 2021 г. сократился на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
Вступление американской исследовательской компании Comscore в OAAA и DPAA свидетельствует о твердости ее намерения расширить ассортимент услуг измерением OOH-рекламы.
По мере того, как все больше людей вакцинируются, маркетологи D2C-брендов снова присматриваются к пространству out of home.
Цель нового участника рынка — способствовать цифровой трансформации отрасли и ускорять развитие индустрии.
Технологические компании Signkick и LiveDOOH объединяют продукты, команды и опыт, чтобы упрочнить рыночную власть и расширить влияние на международном OOH-рынке.
Подзарядка для владельцев электромобилей бесплатна, монетизация обеспечивается за счет рекламы.
Благодаря геолокационной аналитике Ubimo покупатели медиа смогут планировать DOOH-кампании более эффективно.
Оператор наружной рекламы PRIME Group проанализировал основные изменения рынка по итогам 2020 года. В основу материала легли данные исследовательской компании DOORS Consulting за соответствующий период, а также собственные данные компании.
Использование внутренних агентств позволит собрать данные всех медиа в одном месте.