Ассоциация наружной рекламы Австралии опубликовала информацию об объеме отраслевой выручки в 2021 году.
Бизнес
Оператор сети работающих по рекламной модели зарядных станций для электромобилей установит 1000 терминалов в 500 торговых точках крупнейшей в США аптечной сети Walgreens.
Dentsu Malaysia выбрала рекламно-технологическую компанию Hivestack в качестве нового партнера в области программатик DOOH-рекламы на местном рынке.
Оператор мобильной связи объявил о покупке Octopus Interactive, крупнейшего в США оператора интерактивных экранов в Uber и Lyft.
С 22 ноября 2021 года работой сейлз-хауса оператора наружной рекламы PRIME Group руководит Ирина Железная.
Сделка Ocean Outdoor и Admix откроет дорогу цифровым билбордам внутри игрового пространства.
Теперь американские рекламодатели могут закупать DOOH-аудиторию по давно знакомым и привычным для них профилям Comscore.
Благодаря партнерству у оператора появится возможность алгоритмически продавать инвентарь DOOH-рекламы по всей территории США.
Компании объединяют инструменты оценки эффективности кампаний: RADARProof и Foursquare Attribution.
По оценке eMarketer, в этом году расходы на OOH-рекламу в США вырастут на 14,5% и составят 6,96 млрд долларов.