Эффективность

Путь к покупке: как DOOH-реклама меняет шоппер-маркетинг производителей товаров повседневного спроса

Путь к покупке: как DOOH-реклама меняет шоппер-маркетинг производителей товаров повседневного спроса

Поскольку люди проводят все больше времени вне дома, важно расширять охват кроссмедийных кампаний (они теперь характеризуются большой долей диджитала) офлайн-коммуникацией. DOOH, как новый компонент розничных медиасетей, помогает заполнить пробел между онлайном и офлайном и позволяет брендам контактировать с потенциальными покупателями на всех этапах customer journey.

«OOH-реклама — отличная возможность для пиара», — креативный директор BBC Creative

«OOH-реклама — отличная возможность для пиара», — креативный директор BBC Creative

Джеймс Кросс, креативный директор BBC Creative, выступил на организованном изданием Adweek мероприятии Elevate: Out Of Home, где рассказал о новом в продвижении популярных телесериалов и спортивных мероприятий.

DOOH-реклама помогает ресторанам возвращать клиентов

DOOH-реклама помогает ресторанам возвращать клиентов

DOOH — отличный способ рекламировать ограниченные по времени предложения для направления посетителей в заведения, равно как и на веб-сайты и в мобильные приложения, где публику ожидают дополнительные предложения.

Программатик DOOH, как ключевой компонент диджитал-медиазакупки

Программатик DOOH, как ключевой компонент диджитал-медиазакупки

Учитывая грядущий отказ многих поставщиков технологий от использования сторонних файлов cookie, контекстная реклама средствами DOOH играет все более важную роль в планировании диджитал-кампаний.