OOH-реклама готова предложить сетевыми предприятиями питания множество способов выгодно отличиться в высококонкурентной среде.
Эффективность
Директор по маркетингу Outfront Media об исключительно важной роли креатива для out of home медиа.
Модные бренды переосмысливают значение out of home рекламы в изменившемся мире.
Об основных вехах становления отрасли наружной рекламы и роли, которую «Кока-Кола» сыграла в этом процессе.
Эми Хьюстон, руководитель отдела социальных медиа издания The Drum, о том, почему соцсети и out of home реклама хорошо дополняют друг друга.
Какими бы ни были ваши коммуникационные задачи, бюджет, клиентура и другие переменные, есть много способов добиться успеха с помощью out of home рекламы.
Сторителлинг повышает вовлеченность, помогает осознать насущные проблемы и вызывает у людей эмоции, которые обычным коммерческим сообщением не вызовешь.
Бюро маркетинга и измерения OOH-рекламы Канады пообщалось с представителями Dentsu на тему сильных сторон OOH, преимуществ цифрового и классического форматов и роли креатива.
Такой тренд характерен для жителей мегаполисов.
Краткий обзор влияния out of home рекламы на другие каналы маркетинговой коммуникации.