Эффективность

Ослабление карантина подстегнуло креативность в OOH-рекламе

Ослабление карантина подстегнуло креативность в OOH-рекламе

После полутора лет ограничений люди вновь хлынули на улицы, и заново открывают для себя некогда знакомые места. Бренды реагируют на это увеличением вложений в OOH-медиа, и при этом стремятся привлечь внимание не таким уж и простым креативом.

Исследование Kinetic демонстрирует эффективность OOH-рекламы в контексте основных бренд-метрик

Исследование Kinetic демонстрирует эффективность OOH-рекламы в контексте основных бренд-метрик

Агентство Kinetic Worldwide составило сборник методических рекомендаций для планирования OOH-кампаний в зависимости от целей маркетинговой коммуникации. Рекомендации составлены по результатам метаанализа кампаний полусотни брендов.