Эффективность

Как OOH реклама влияет на покупки в продуктовых магазинах и аптеках, — исследование Ubimo

Как OOH реклама влияет на покупки в продуктовых магазинах и аптеках, — исследование Ubimo

В пандемию потребители по-прежнему ходят по магазинам, ожидают от брендов уместную маркетинговую коммуникацию, и восприимчивы к тому, что видят в OOH рекламе перед принятием решений об офлайн покупках.

Что такое программатик DOOH?

Что такое программатик DOOH?

Покупатели медиа определяют условия, при которых они хотели бы приобрести рекламное место, и когда эти условия выполняются, покупка происходит автоматически.

Ученые объяснили, почему нельзя сокращать маркетинговый бюджет в кризис

Ученые объяснили, почему нельзя сокращать маркетинговый бюджет в кризис

Как выяснили ученые из Сингапурского университета, компании, которые сильно росли после рецессий, как правило, не сокращали свой маркетинговый бюджет, а зачастую даже увеличивали его.