Теперь американские рекламодатели могут закупать DOOH-аудиторию по давно знакомым и привычным для них профилям Comscore.
Знание аудитории
Компании объединяют инструменты оценки эффективности кампаний: RADARProof и Foursquare Attribution.
Компании предложат брендам ИИ-решение для демонстрации посетителям супермаркетов таргетированной рекламы на внутримагазинных экранах и сопутствующую аналитику.
Вступление американской исследовательской компании Comscore в OAAA и DPAA свидетельствует о твердости ее намерения расширить ассортимент услуг измерением OOH-рекламы.
В его основе лежит искусственный интеллект, который в режиме реального времени прогнозирует перемещение аудитории.
Платформа LENS нацеливается стать новым отраслевым стандартом аудиторных измерений.
С распространением геолокации отрасль out of home рекламы оказалась в центре «революции данных». Этот новый уровень информированности сделал OOH рекламу..