Самыми важными факторами стали качество и его соотношение с ценой.
Исследования
Такой тренд характерен для жителей мегаполисов.
67% компаний, опрошенных Ассоциацией геолокационного маркетинга, считают, что DOOH-реклама — это location-based media.
Австралийская ассоциация наружной рекламы воспользуется услугами международной исследовательской компании lpsos для обновления системы отраслевых измерений MOVE.
Главой ИКНР в 2021 году переизбрана Лариса Булатова, директор «Перехид Аутдор». Технический комитет возглавил Юрий Герасев, стратег BigMedia группы BigBoard.
Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh! media 50% платформы для измерения и планирования аудитории out of home рекламы.
Опрос Vistar Media и MFour показал, что в карантин положительные эмоции от пребывания на улице позитивно влияют на восприятие out of home рекламы.
Запоминаемость рекламы увеличилась на 51%, а намерение совершить покупку — на 16%.
Медиахолдинг Verizon Media опубликовал аналитический отчет об отношении рекламодателей к DOOH медиа.
Интервью с президентом Geopath Ким Франк.