Исследования

В Новой Зеландии утвердили формулу мультипликатора показов

В Новой Зеландии утвердили формулу мультипликатора показов

Участники комитета pDOOH новозеландского отделения Бюро интерактивной рекламы утвердили формулу расчета мультипликатора показов, которой следует пользоваться при алгоритмической продаже инвентаря цифровой OOH-рекламы.

61% ответственных сотрудников в рекламной сфере считают DOOH лучшим способом для охвата молодежи

61% ответственных сотрудников в рекламной сфере считают DOOH лучшим способом для охвата молодежи

По мнению опрошенных, высока вероятность того, что молодые состоятельные люди будут ретранслировать сообщения брендов через сарафанное радио и социальные медиа.

Социальные медиа усиливают эффект от OOH-рекламы, — исследование

Социальные медиа усиливают эффект от OOH-рекламы, — исследование

Согласно результатам нового исследования потребителей, OOH-реклама в сочетании с социальными медиа представляется действенным инструментом для построения охвата среди представителей молодых поколений.

84% директоров по рекламе намерены включать программатик DOOH в кроссмедийные кампании, — исследование VIOOH

84% директоров по рекламе намерены включать программатик DOOH в кроссмедийные кампании, — исследование VIOOH

Платформа для планирования и алгоритмической торговли цифровой out of home рекламой VIOOH опубликовала ежегодный отчет, согласно которому у programmatic DOOH хорошие перспективы.

Австралийское исследование в области нейробиологии свидетельствует о действенности OOH-рекламы

Австралийское исследование в области нейробиологии свидетельствует о действенности OOH-рекламы

Исследование Neuro-Insight: контакт с рекламой на классических OOH-носителях сопоставим по влиянию с 30-секундным роликом на радио или 15-секундным — на телевидении.