Исследования

Как OOH реклама влияет на покупки в продуктовых магазинах и аптеках, — исследование Ubimo

Как OOH реклама влияет на покупки в продуктовых магазинах и аптеках, — исследование Ubimo

В пандемию потребители по-прежнему ходят по магазинам, ожидают от брендов уместную маркетинговую коммуникацию, и восприимчивы к тому, что видят в OOH рекламе перед принятием решений об офлайн покупках.

Развитие программатик OOH тормозит нехватка доверия и надежных измерений, — отчет VIOOH

Развитие программатик OOH тормозит нехватка доверия и надежных измерений, — отчет VIOOH

Как следует из отчета платформы VIOOH, рост программатик OOH замедляется отсутствием последовательной и надежной системы измерений и недостаточной осведомленностью рекламодателей и агентств.

Из-за карантина британцы стали внимательней к OOH рекламе, — исследование Posterscope

Из-за карантина британцы стали внимательней к OOH рекламе, — исследование Posterscope

6 из 10 британцев с начала пандемии стали выше ценить местную общину и отмечают усилившуюся эмоциональную связь со внешней средой, и это по цепочке влияет на заметность OOH-рекламы и положительное отношение к ней.