PRIME Group решил проверить, как QR-коды работают на билбордах и других форматах наружной рекламы. Вкратце: отлично.
OOH+Mobile
Малазийский оператор рекламы на частных автомобилях Rodeo геймифицировал OOH-рекламу с помощью мобильного приложения.
Сервис предлагает американским агентствам использовать себя в роли комплементарного для out of home медиа.
Свежий прогноз Magna, как всегда, взбудоражил рекламный мир, заставив представителей медиа сравнивать свой коммуникационный канал с другими. У out of..
QR-коды не оправдали изначальных ожиданий. Те самые коды, популярные в нулевых, состоящие из черных и белых квадратиков, которые можно прочесть..
На первый взгляд связь между out of home и мобильной рекламой заметить сложно. Первая статична, вторая — постоянно в движении…
Агентство помогает стирать грань между онлайн и офлайн пространством. Kinetic предлагает рекламодателям новую платформу Active Journeys — контекстный инструмент планирования для..
Рекламные агентства Kinetic (out of home) и Ad2one (digital) объединяют усилия для обеспечения OOH кампаний геолокационной аналитикой компании Near. Их первым клиентом стала..
OOH оператор рассчитывает применить опыт разработчиков в создании радиомаяковых сетей для задач нового подразделения, занимающегося интерактивной рекламой в связке с Bluetooth-технологиями. Стоимость..
Французское подразделение оператора out-of-home рекламы Exterion Media и многоканальная программатик-платформа Dr Banner стали партнерами в проекте Exterion Media Display. Сотрудничество предполагает объединение out-of-home..