Определением и подсчетом занимается модуль компьютерного зрения и алгоритм искусственного интеллекта.
Технологии
DOOH — современная и улучшенная версия классической OOH-рекламы. У нее есть все необходимое для привлечения внимания и построения серьезного охвата. Сейчас раскрыты далеко не все возможности этого медиа, но сам канал давно готов выводить бренды на самый высокий уровень.
Adomni, Broadsign, Place Exchange, Verizon Media, VIOOH и Vistar Media занялись стандартизацией понятийного аппарата цифровой out of home рекламы с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем.
Чтобы понимать, как работает размещение рекламы в digital out of home, необходимо знать разницу между CMS и рекламным сервером.
В Американской ассоциации OOH рекламы сформирована рабочая группа для стандартизации транзакций по спецификации IAB OpenRTB.
Платформа LENS нацеливается стать новым отраслевым стандартом аудиторных измерений.
Американская рекламно-технологическая компания Accretive Media вывела на рынок решение для последовательной коммуникации: программатик DOOH → Connected TV.
Отрасль OOH рекламы уверенно осваивает инновации, вбирая в себя разнообразные технологии, позволяющие рекламодателям отслеживать и персонализировать коммуникацию вне дома.
Агентство OOH рекламы Kinetic и рекламно-технологическая компания Hivestack договорились о сотрудничестве в области автоматизации медиазакупки и оценки эффективности DOOH кампаний.
Крупнейшее независимое агентство OOH рекламы в Великобритании, вывело на рынок собственную высокотехнологичную платформу для автоматизированной закупки DOOH медиа.