Broadsign: как OOH-операторам подготовить сети цифровых носителей к тому, чтобы быть в состоянии удовлетворить растущий спрос на алгоритмический способ покупки рекламного инвентаря.
Азы
Возможности, которые программатик-технологии привнесли в OOH-рекламу, позволяют ей лучше вписываться в медиамикс и занимать то же место, что и другие цифровые каналы.
Рекламно-технологическая компания Hivestack вкратце объясняет, что такое программатик-DOOH и чем это отличается от DOOH.
В общих чертах, рынок out of home рекламы состоит из представителей сторон предложения (операторы, платформы, продакшн) и спроса (рекламодатели, агентства).
DOOH — современная и улучшенная версия классической OOH-рекламы. У нее есть все необходимое для привлечения внимания и построения серьезного охвата. Сейчас раскрыты далеко не все возможности этого медиа, но сам канал давно готов выводить бренды на самый высокий уровень.
Отрасль OOH рекламы уверенно осваивает инновации, вбирая в себя разнообразные технологии, позволяющие рекламодателям отслеживать и персонализировать коммуникацию вне дома.
Как обеспечить надлежащую защиту сети подключенных к интернету цифровых рекламно-информационных панелей.
Маркетологи вынуждены делать больше, а тратить меньше. В этом контексте программатик оказывает рычажное воздействие на планирование, покупку, измерение и отчетность DOOH кампаний.
Опытные маркетологи еще не забыли времена, когда бронировать наружную рекламу нужно было не просто заблаговременно, а задолго до запуска продукта; когда за места в районах с интенсивным..
Во всем мире цифровой out of home инвентарь начинает продаваться программным путем. Для основных игроков рынка DOOH programmatic-подход становится приоритетом номер..