В кампании нет привычных элементов брендинга, но поскольку кетчуп занимает первое место среди классических соусов, пользователи должны сразу понять, чья это реклама.
Кейсы
Благотворительная организация World Vision Finland и агентство TBWA\Helsinki запустили OOH-кампанию для привлечения внимания к проблеме неграмотности.
Оператор вручит награду «За смелость» авторам неординарной и дерзкой кампании, поданной на конкурс out of home в рамках КМФР 2021.
В кампании использовали дымовые машины, чтобы продемонстрировать благоуханность кофе.
Издание Creative Moment пообщалось с творческой командой агентства и узнало, как та придумала и воплотила в жизнь идею кампании “Lights On”.
Наслідуючи приклад McDonald’s, мережа ресторанів швидкого обслуговування Subway запустила в Австралії OOH-кампанію без основних елементів брендингу.
Сеть KFC решила найти замену слогану «Пальчики оближешь» и для этого обратилась за вдохновением к другим брендам.
Audi продвигает электромобиль RS e-tron GT с помощью наружной рекламы, от которой можно подзарядиться.
KFC — Burger King, Wendy’s и McDonald’s: «Вас тут не стояло!»
Cannondale нарушил отраслевые обычаи и разместил рекламу там, где велобренды обычно этого не делают.