Rebel Kitchen зашифровал на билбордах скрытые послания, фактически оскорбляющие президента Трампа.
Кейсы
Бренд крекеров Goldfish обратился к родителям подавать рисунки и истории детей, чтобы те могли увидеть свое творчество на улицах, а не только на холодильнике.
Финнская некоммерческая организация и TBWA\Helsinki увеличили осведомленность об опасности курения, которое убивает 8 млн людей ежегодно.
Рекламное агентство London Advertising предлагает скидки для новых клиентов, называя это первой январской распродажей агентских услуг.
Как обычно, твиты на билбордах принадлежат реальным пользователям соцсети.
Оформление сделано так, что создается впечатление, будто герои игры выпрыгивают из рекламы в реальный мир.
На этой неделе началась международная OOH-кампания Wrapped, которой Spotify итожит уже не первый год.
Кампания запущена к старту продаж на европейских рынках.
Компания обещает очистить сматрфон за 15 секунд.
oOh!media, Национальная галерея Австралии и Google проводят в наружной рекламе Австралии кампанию, которая популяризирует искусство австралийских художниц и одновременно продвигает функционал технологии Lens.