Благодаря интеграции данных Catalina, Epsilon, IRI и NCSolutions в решение In-Flight Sales Analysis рекламодатели получили возможность на лету оптимизировать DOOH-кампании — в зависимости от того, как реклама влияет на продажи.
Контроль и оценка эффективности
Австралийский оператор OOH-рекламы oOh!media поговорил с основателем Seedooh Томом Рихтером о значении верификации для будущего out of home рекламы.
Компании объединяют инструменты оценки эффективности кампаний: RADARProof и Foursquare Attribution.
Гендиректор Broadsign в Азиатско-Тихоокеанском регионе о том, что такое эфирная справка в контексте DOOH-рекламы и чем она отличается от POP в интернет-рекламе.
Оператор запустили инструмент, который предоставляет автодилерам данные, подтверждающие эффективность кампаний.
Оператор наружной рекламы PRIME Group создал не имеющее аналогов на украинском рынке решение для работы с фотостатусами на смартфонах и планшетах. Мобильное приложение Prime Group..
Агентство out of home рекламы Posterscope India запустило в коммерческую эксплуатацию средство бенчмаркинга rateOOHmeter. Инструмент предоставит заинтересованным сторонам подробную информацию..
Агентство OOH рекламы Kinetic Worldwide и аналитическая компания Fuel Intelligence представили инструмент атрибуции Social Amplification Score (SAS). Компании утверждают, что..