Идеальный союз наружной рекламы и интернет-маркетинга

Print Friendly, PDF & Email

Нил Хьюз, техноблогер

Недавно я осознал, что традиционная наружная реклама — от Бульвара Сансет до Лондона — переживает подъем популярности среди рекламодателей, маркетологов и потребителей. Быть может билборд и наследник одного из древнейших в истории человечества видов рекламы, но в интернет-эпоху это медиа берет новую роль.

Наружная реклама показывает себя идеальным партнером для социальных медиа, а компания Dash Two зарекомендовала себя экспертом в обеих областях — физическом и виртуальном рекламных мирах. В связи с тем, что соцмедийные платформы специфически отлаживают алгоритмы, а пользователи вооружаются блокировщиками рекламы, бренды осознают, что никто не видит их рекламу.

Когда я спросил у Джино Сесто, основателя и генерального директора Dash Two, почему этот вид рекламы развивается именно так, как это и происходит, он сказал: «Наружная реклама имеет особое значение благодаря материальности. Интернет-реклама нематериальна. Возможно, вы увидите сообщение в социальной сети, возможно, нет. Оно появляется и исчезает».

Рождение социальных медиа и сопутствующая культура тщеславия создали массу возможностей для наружной рекламы — бренды ищут новые способы совместного применения наружной и интернет-рекламы. Да, безусловно, многие из нас живут не отрывая взгляд от смартфона, где уж там посмотреть на безыдейный билборд со слоганом на фоне картинки из фотобанка. Собственно, поэтому маркетологам и нужно подходить к вопросу творчески.

Отличный пример — промо выступления Леди Гага на «Коачелле» в 2017 году. Dash Two нашли ликеро-водочный магазинчик поблизости с фестивальной площадкой. Они обратились к владельцу с предложением создать на фасаде мурал, взамен чего обещали известность и паломничество поклонников певицы.

С началом «Коачеллы» Леди Гага призвала фанов через Инстаграм и Твиттер сфотографироваться на фоне мурала в обмен на футболку. Ей даже не пришлось просить людей делиться снимками — они сами поспешили хвастаться.

Сотни людей выстроились в очередь за фотографией. Тысячи шэров разошлись по интернету. Что касается владельца магазинчика, он не стал избавляться от мурала — тот и спустя год продолжал приводить людей и способствовал известности точки.

Наружная реклама полностью материальна, ее можно увидеть, к ней можно прикоснуться, на ее фоне можно сфотографироваться и поделиться снимком онлайн. Растущее количество людей искусства и брендов отворачиваются от традиционной рекламы, предпочитая создавать места для посещения и события. Универсального рецепта не существует, но неожиданным образом материальная реклама в сочетании с интернет-медиа образовывают идеальный союз.

Помимо описанного выше есть и множество других примеров, в том числе и таких, когда интернет-гиганты вроде Netflix используют лучшее из обоих миров, чтобы рассказать о себе. В интернет-эпоху, когда во главу угла принято ставить смартфон, похоже, что одному из древнейших средств коммуникации есть чему поучить новичка, что касается привлечения внимания потребителей как офлайн, так и онлайн.