Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH

66

Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории

AdMobilize, поставщик аудиторной аналитики в режиме реального времени, и Broadsign, оператор мартех DOOH платформы, объявили о партнерстве с целью обеспечить операторов DOOH рекламы интегрированным решением для оценки аудитории. В результате операторы и рекламодатели станут получать более подробную информацию о составе контактировавшей с кампаниями аудитории.

AdMobilize будет снабжать SSP Broadsign Reach аналитической информацией в режиме реального времени. Это основной продукт AdMobilize, позволяющей OOH операторам более полно отчитываться перед клиентами о составе аудитории в том или ином месте. Подобная информация поможет рекламодателям точнее оценивать эффективность кампаний и понимать, как оптимизировать креатив. Сводная аналитика AdMobilize поможет участникам процесса эффективней настраивать кампании на основе информации о зрительской аудитории, детализированной до отдельно взятого показа. Отчетность состоит из деперсонализированных агрегированных показателей, таких как, общее количество показов, продолжительность рекламного контакта, пол, возраст, эмоциональное состояния, привлечение внимания рекламой (VTR) и др.

Точные и достоверные данные об аудитории — важный элемент, позволяющий не только оценивать эффективность кампаний, но и осуществлять программатик-закупку медиа.

Благодаря компьютерному зрению и другим технологиям в области искуственного интеллекта AdMobilize предоставляет в режиме реального времени полностью деперсонализированные данные о показах среди особо лакомой аудитории, объеме и скорости транспортных потоков, и ряд других показателей по многим форматам DOOH инвентаря.