fbpx

Микс Facebook и OOH-рекламы гарантирует брендам эффективный результат

90

Согласно отчёту Facebook, комбинация рекламы в out of home и в самой соцсети может помочь кампаниям охватить более широкую и более молодую аудиторию. Так, по данным Facebook, 38% пользователей опрошенных в США, говорят, что они посетили Facebook или опубликовали там какую-либо информацию после просмотра наружной рекламы, а 25% разместили соответствующий пост в Instagram.

«Мы сотрудничали с компаниями Kantar и Accenture, чтобы понять, как Facebook и OOH работают вместе в рамках медиамикса. В ходе исследования выяснилось, что комбинация двух каналов коммуникации позволяет расширить охват аудитории, в том числе и молодой аудитории и помогает рекламодателям более эффективно достигать своих целей», — говорят представители соцсети.

Facebook изучил результаты недавней кампании Danone, которая стремилась привлечь новых покупателей для своего французского органического йогурта. В ней были задействованы Facebook, OOH и ТВ.

«При сравнении различных подходов микс Facebook + OOH сработал лучше всего — его эффективность оказалась на 13% выше, чем ожидалось», — отмечают в Facebook.

Исследование также показало, что продвижение в Facebook и OOH особенно эффективно для повышения осведомленности о новых продуктах и внимания к ним со стороны более молодой аудитории.

Согласно докладу, поколение Z и миллениалы в Европе по сравнению с представителями среднего возраста более чем в два раза чаще говорят о том, что платформы Facebook помогают им открывать новые продукты питания и напитки. Опрос также показал, что Facebook и OOH-реклама обладают большими возможностями для того, чтобы достучаться до этих двух молодых аудиторий по сравнению с ТВ и печатной рекламой. А также оказывают более сильное влияние на решение о покупке.