fbpx
firefly-the-street-level-digital-media-netowrk-photo-full-side

Американский оператор рекламы на такси Firefly внедряет инновационные экраны

13

Американский стартап по размещению рекламы на такси Firefly объявил о разработке и запуске нового поколения цифровых рекламоносителей. Экраны обладают максимально высоким разрешением и интегрированы с датчикам данных smart city, которые учитывают различные аспекты окружающей городской среды.

По словам соучредителя и генерального директора Firefly Каана Гунай, компания постоянно внедряет инновации, чтобы повысить эффективность out of home-рекламы. Новые рекламоносители будут внедряться во всех регионах присутствия Firefly — в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго.

Firefly основана в 2017 г., базируется в Сан-Франциско. Разработанная компанией технология анализирует местоположение автомобиля и другие данные, что позволяет показывать рекламу, ориентированную на определённую аудиторию в конкретном районе. По собственным данным Firefly, табло компании обеспечивают около 200 млн показов в месяц. Весной этого года Firefly привлекла 30 млн долларов от группы инвесторов. Полученные деньги планировалось потратить на расширение бизнеса и покупку цифрового контента компании Strong Outdoor, которая занимается размещением рекламы на такси. В декабре 2018 г. компания уже привлекла 21,5 млн долларов.