fbpx

ИКНР представил рынку методологию исследования DOOH

184

Около сотни профессионалов украинского рынка OOH-рекламы собрались 18 апреля по приглашению ИКНР, чтобы обсудить согласованную комитетом модель исследования диджитал-панелей. Встречу в формате OOH Breakfast открыл глава ИКНР Олег Невельчук. Он отметил неоспоримые преимущества цифровых носителей — экологичность (без печати постеров и расходов топлива на поклейки), сокращение времени на старт кампании и смену сюжетов, новые возможности для таргетинга аудитории, ее вовлечения и неограниченное поле для креатива.

В ближайшие годы мы станем свидетелями стремительного роста наружной рекламы Украины, главным образом, за счет ее цифровой части. Существенно вырастет качество рекламного контакта. Главная задача сейчас — посчитать медиаметрические показатели цифровых панелей и выписать стандарты Digital, чтобы работа с новым инвентарем стала еще прозрачней и эффективней. ИКНР понимает эту задачу, готов предложить рабочую методологию расчетов и приглашает участников рынка к формированию его стандартов.Олег Невельчук, глава ИКНР

Ярослав Тодоренко, коммерческий директор исследовательской компании Doors Consulting, представил методологию расчета медиапоказателей для DOOH, которая уже в этом году будет интегрирована в действующую модель исследования наружной рекламы. Вначале с учетом множества факторов рассчитываются общие медипоказатели диджитал-панелей. Следующим этапом на основании вводных для каждого рекламного сюжета, размещенного на панели, производится оценка доли общей аудитории, которая увидит это рекламное сообщение. Для расчета используются: скорость транспортных потоков, дистанция видимости конструкции, минимальное время контакта с сюжетом, длительности рекламного ролика и рекламного блока.

Мы будем вести расчет для каждого сюжета на каждой цифровой панели в каждом рекламном блоке в рамках входящих вводных. На сегодня используются среднесуточные данные скорости и аудитории, однако для цифровых панелей запланирован переход на почасовые данные. Это значит, что для спланированных рекламных кампаний в разное время суток при одинаковом количестве рекламных выходов вы получите различные медипоказатели. Интеграция этой методологии в действующее ПО позволит на этапе планирования с помощью ввода пользователем своих условий получить прогнозные данные, а в отчете за месяц видеть фактические медиапоказатели, которые будут учитывать время размещения. Медиапоказатели каждого сюжета на Digital-панелях будет пересчитываться и суммироваться. По цифровым панелям будет доступен расчет показателей Reach & Frequency в рамках действующего исследования.Ярослав Тодоренко, коммерческий директор Doors Consulting

Руководитель технического комитета ИКНР Вадим Гусаченко подтвердил, что техком работает над внедрением модели среднечасовых скоростей. Кроме того, он подробно остановился на пересчете пассажиропотоков и аудите со стороны ИКНР.

Замеры пассажиропотоков 2019 уже стартовали, завершатся к началу июня и в течении трех месяцев отрасль получит обновленные данные. Представители ИКНР активно учувствуют в аудите замеров, в этом году к процессу присоединились крупные рекламодатели. Контроль проведения замеров обеспечивает чистоту и качество данных, а сами замеры делает прозрачными для индустрии. Каждый рекламодатель, оператор или агентство может поучаствовать в этом процессе, достаточно связаться с исполнительным директором ИКНР.Вадим Гусаченко, руководитель технического комитета ИКНР

Презентация Андрея Никитича, директора Posterscope Ukraine, вдохновила присутствующих активнее использовать возможности цифровой наружной рекламы.

Out-of-Home — стабильная отрасль в мире в том числе и потому что Digital движет OOH к значительной доле в рекламных бюджетах. Наружная реклама Украины развивается в главном тренде сокращения количества инвентаря и повышения качества контакта. Без преувеличения, мы стоим на пороге диджитальной трансформации. Будущее, которое ждет нас через 1–2 года, это наружка, релевантная времени, месту, целевой аудитории, не только ее соцдему, но даже ее настроению. Использование цифровых панелей в рекламных кампаниях — уже must have. Внедрение метода расчета медиаэффективности позволит качественно планировать и оценивать эффективность кампаний. А благодаря Глоссарию, диджитальная часть которого разрабатывается ИКНР, рынок будет четко определен в терминах, подходах, стандартах. Мировой опыт показывает, что растут измеряемые медиа, поэтому у цифровой Outdoor-рекламы Украины есть все, чтобы закрепить доверие клиента.Андрей Никитич, директор Posterscope Ukraine

В ближайшее время ИКНР представит рынку обновленный глоссарий, описывающий термины, процессы и стандарты цифровой наружной рекламы, а также будет информировать рынок о ходе работ по внедрению исследований цифрового инвентаря.