fbpx

Kinetic и Fuel Intelligence научились определять вызванную OOH рекламой активность в социальных сетях

Print Friendly, PDF & Email

Агентство OOH рекламы Kinetic Worldwide и аналитическая компания Fuel Intelligence представили инструмент атрибуции Social Amplification Score (SAS). Компании утверждают, что он может выявлять активность в социальных сетях, вызванную out of home кампаниями.

Работа платформы основывается на фирменных алгоритмах и программном обеспечении, предназначенном для анализа данных в Twitter, Facebook, Instagram и Tumblr. SAS применим даже если в OOH кампании не используются хештеги или другие приемы, требующие от аудитории определенных действий.

Также в социальных сетях можно оценить OTS, основываясь на данных о количестве фолловеров автора поста.

Пола Фернандез, директор по исследованиям и технологиям Kinetic Worldwide: «Мы видели, что некоторые OOH кампании вызывают сильный резонанс в социальных сетях, значительно увеличивая дополнительный охват. Нас спрашивали, как оценить такое „усиление“, но инструментов для этого не было, поэтому мы объединили усилия с Fuel Intelligence, чтобы создать решение».

Предыдущие попытки оценки требовали использования специфических для кампании хэштегов — подхода, который не смог учитывать большую часть социальной активности.

Одним из примечательных открытий стало то, что оценка в меньшей мере зависит от товарных категорий или рекламодателей, и в большей — от вовлекаемости контента. «Люди действительно говорят об OOH кампаниях, они таки размещают изображения, и теперь мы можем отслеживать, на каких социальных платформах они это делают и где активней всего», — говорит Фернандез.

Пока инструментом пользуется несколько FMCG брендов и операторов, говорит Фернандез. Они используют SAS для того, чтобы понять, как OOH запускает поведение потребителей, связанное с шэрингом и обсуждением рекламы. «Благодаря увеличению бюджетов на социальные медиа, мы считаем, что наш продукт еще сильнее укрепит позиции OOH в социально-мобильном медиамиксе».