Оператор сотовой связи O2 продвигает услугу замены экрана «поврежденными» билбордами

Print Friendly, PDF & Email

O2, британская торговая марка телекоммуникационной компании Telefonica, привлекла внимание жителей Лондона и Ливерпуля out of home кампанией услуги бесплатной замены поврежденных экранов у новых смартфонов. O2 понадобилось для этого всего пять билбордов.

Кампания размещена на наклоненных под углом 45 градусов рекламоносителях, которые усиливают эффект сюжета с треснутым стеклом. Часть локаций для драматичности была оборудована дорожными ограждениями.

Некоторые даже поверили в аварийное состояние рекламных конструкций.

Но твиты рекламодателя и оператора OOH рекламы Primesight дали понять, что «так надо».

Out of home кампания является частью стратегии More for You, идеи о том, что ценность смартфонов заключается не в технических характеристиках, а в том, что они соединяют людей и объединяют их вокруг общих интересов.

Творческий замысел кампании принадлежит креативному агентству VCCP.