Оператор сотовой связи O2 продвигает услугу замены экрана «поврежденными» билбордами
O2, британская торговая марка телекоммуникационной компании Telefonica, привлекла внимание жителей Лондона и Ливерпуля out of home кампанией услуги бесплатной замены поврежденных экранов у новых смартфонов. O2 понадобилось для этого всего пять билбордов.
Кампания размещена на наклоненных под углом 45 градусов рекламоносителях, которые усиливают эффект сюжета с треснутым стеклом. Часть локаций для драматичности была оборудована дорожными ограждениями.
Irony at its absolute finest today in St James Street #Walthamstow pic.twitter.com/c10eLVL6Er
— James Cracknell (@JollyJourno) 29 августа 2017 г.
Некоторые даже поверили в аварийное состояние рекламных конструкций.
It definitely isn’t. You’d never get it past health and safety…
— James Cracknell (@JollyJourno) 29 августа 2017 г.
Но твиты рекламодателя и оператора OOH рекламы Primesight дали понять, что «так надо».
#Oops, happens to the best of us! @O2 have got your back | #OOH @adcityww pic.twitter.com/ZfHiy8RHLT
— primesight (@primesight) 31 августа 2017 г.
Accidents can happen! https://t.co/X6ulG6m4rg
— O2 in the UK (@O2) 30 августа 2017 г.
Out of home кампания является частью стратегии More for You, идеи о том, что ценность смартфонов заключается не в технических характеристиках, а в том, что они соединяют людей и объединяют их вокруг общих интересов.
Творческий замысел кампании принадлежит креативному агентству VCCP.