fbpx
visual-art-dooh-digital-signage-communication-digital-out-of-home_33

Ocean Outdoor приобрел Visual Art Media

41

Британский оператор DOOH-рекламы Ocean Outdoor приобрел независимого оператора DOOH-рекламы, работающего в трех скандинавских странах и Германии.

Покупка Visual Art Media со штаб-квартирой в Стокгольме заметно расширяет присутствие Ocean Outdoor в Северной Европе. Теперь помимо Великобритании и Нидерландов компания осуществляет деятельность в Швеции, Дании, Финляндии и Германии.

В Германии Visual Art Media выступает партнером оператора коммерческой недвижимости Unibail-Radamco-Westfield и является стороной эксклюзивного контракта на 15 торговых центров в нескольких городах, включая Берлин и Мюнхен.

Visual Art Media — привлекательный бизнес, который нас давно восхищал. Замечательные люди, отличные активы на растущих DOOH-рынках, потрясающие возможности в разных сферах и странах. У нас прочная связь со Швецией и Visual Art Media через нашего члена правления Мартина Седерстрема. Благодаря его сети скандинавских фирм по недвижимости у нас отличные перспективы для дальнейшего развития Visual Art Media на этом рынке. Эта покупка расширит наш инвентарь и окажет благотворное влияние с точки зрения всех заинтересованных сторон: балансодержателей, городских администраций, рекламодателей и агентств. Мы с нетерпением ждем, когда начнем взаимодействовать с командой Visual Art Media, интегрируем их опыт в бренд Ocean Outdoor, поделимся с ними философией «Цифровые города для цифровых жителей».Тим Бликли, генеральный директор Ocean Outdoor