Париж проголосовал за запрет «сексистской и дискриминационной» наружной рекламы

Print Friendly, PDF & Email

Совет Парижа проголосовал за новые требования к контрактам на наружную рекламу в столице Франции. Теперь в них должен включаться запрет на демонстрацию в городе «сексистской и дискриминационной» рекламы.

Согласно новым требованиям, от оператора наружной рекламы JCDecaux, контракт с которым действителен до 20 ноября 2017 года, требуется не распространять рекламную продукцию, содержащую:

  • сексистские стереотипы
  • гомофобные образы
  • унижающие, расчеловечивающие или оскорбительные отображения людей
  • дискриминацию по этническому признаку
  • дискриминацию по национальному признаку
  • дискриминацию по религиозному признаку
  • дискриминацию по возрасту
  • изображения, унижающие человеческое достоинство
Вслед за Лондоном и Женевой, где уже приняты аналогичные меры, Париж готов сделать все возможное, чтобы предотвратить распространение и продвижение изображений, оскорбительных для определенных категорий граждан.Анн Идальго, мэр Парижа

Во время Недели моды в Париже столичные рекламоносители стали центром внимания из-за «порнографической» серии рекламных фото бренда Ив Сен-Лоран с изображениями болезненно худых моделей в чулках в сеточку. Надзирающий орган французской рекламы, Autorité de Régulation Professionnelle de la Publicité, получил более 200 жалоб на эту кампанию и заставил бренд убрать рекламу.