Социальные сети и digital out of home — идеальная пара

Print Friendly, PDF & Email

Out of home — это хорошо заметное медиа, которое сложно игнорировать. Традиционно вовлечение аудитории в OOH требовало нестандартных творческих решений. Появление цифрового out of home и широкое распространение смартфонов все изменили, открыв бескрайние возможности для творческого воплощения идей, интеграции с кампаниями в социальных сетях и взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени.

Сильная сторона социальных сетей — вовлечение и двусторонняя коммуникация, которую при этом легко игнорировать, и часто рекламу в соцмедиа просто не видят. Совмещение кампаний в соцсетях с DOOH резко повышает охват и качество экспонирования. В этом смысле социальные сети и DOOH — идеальная пара.

Социальные сети наделяют OOH кампанию интерактивными свойствами, а DOOH медиа позволяет сделать зрителя частью кампании. Благодаря новым технологиям сообщения, фото или видео, размещенные пользователями в соцсетях, могут быть показаны на билборде.

DOOH улучшает заметность и увеличивает охват онлайн-кампаний

По оценкам Google, 56% рекламы в интернете никто не видит, а учитывая, что 61,5% трафика создается ботами, вероятность, что реклама останется незамеченной, возрастает еще больше. Согласно исследованием агентства OOH рекламы Posterscope USA 2013 года, усиление билбордами кампании в соцсетях может увеличить охват на 203%, а если речь идет о кампаниях в мобильных приложениях и интернете — на 303%.

«Out of home и мобильная реклама составляют естественное партнерство и помогают брендам лучше взаимодействовать с потребителями», — сказано на сайте оператора OOH рекламы Outfront Media. DOOH можно интегрировать с социальными сетями и использовать мобильные технологии — NFC, дополненную реальность, QR-коды, маячки, визуальный поиск — для повышения продаж и узнаваемости бренда.

Повышение вовлеченности в социальных медиа при помощи DOOH

Бекки Сондерс, эксперт по SMM агентства Ultimate Asset: «Когда я вижу рекламу, которая кажется мне забавной, крутой или просто привлекает внимание, я делюсь увиденным в соцсетях, и знаю, что так делают и другие». Она объясняет, что в соцсетях работают картинки, и это прекрасно совмещается с DOOH — визуальным по своей сути медиа. Оригинальные решения в OOH кампаниях становятся контентом, который охотно распространяют в соцсетях.

«Для доступа к потребителю OOH эффективно в качестве входа, через который затем следуют более глубокое вовлечение и призыв к действию. И мобильный телефон по умолчанию является инструментом, с помощью которого это действие производится», — считает Дэниэл Стейн, эксперт Posterscope.

Стейн рассказывает о непростой задаче привлечения и удержания внимания людей вне дома, в среде со множеством отвлекающих факторов. По его мнению, ключевой момент здесь в том, что в общественных местах (в транспорте, на остановках, в аэропортах, торговых центрах) людям часто приходится чего-то ожидать. Учитывая, что большинство в таких случаях сразу достает мобильный телефон, это прекрасная возможность интегрировать мобильные технологии и социальные сети.

«Среда OOH сформировалась вокруг потребителей с мобильными устройствами, и ежедневное перемещение предоставляет множество возможностей таргетировать аудиторию по местонахождению, времени суток, настроению и текущему занятию. Способность взаимодействовать с аудиторией в режиме реального времени через объединенные в сети экраны, интернет и мобильные приложения, транслируя актуальные сообщения, усиливающие спонтанность принятия решений и покупок, — разумная причина для брендов инвестировать в OOH», — утверждает Стейн.

Кеннет Бринкман, старший вице-президент по направлению digital агентства Posterscope USA, считает, что социальные сети позволяют DOOH создавать истинное вовлечение, «выполняя роль воронки для геолокационного маркетинга и повышая эффективность кампаний».

DOOH может вынести кампанию из социальных сетей в реальность

«Недавнее исследование Nielsen обнаружило, что почти 17% контактировавших с DOOH рекламой посещают сайт рекламодателя или делают связанный поиск в течение месяца, — считает маркетолог и бизнес-консультант Джон Стивенс. — Благодаря широкому охвату и привязке к местоположению OOH может быть очень полезен местным брендам». Бринкман утверждает, что DOOH может вывести кампанию из социальных сетей в реальность.

Наполнение контентной стратегии социальных медиа при помощи DOOH

Бринкман объясняет, как DOOH может влиять на контентную стратегию, особенно для мобильных приложений. С появлением социальных и цифровых медиа способность людей концентрировать внимание снизилась. Стратегии OOH и DOOH всегда строились в расчете на максимальную представленность бренда за минимум времени, и контентные стратегии социальных медиа могут использовать те же принципы.

DOOH — медиа, основанное на местоположении, и подходит для гиперлокального контента. Оно может наполнять стратегию в соцсетях при помощи пользовательского контента. Бринкман пишет: «Для специалистов по социальным сетям геолокационный маркетинг — новый рубеж, возможность приносить в реальный мир концепты, идеи и тенденции, по-настоящему взаимодействовать с аудиторией, получать неоплачиваемое освещение в СМИ, а также обеспечить эффективный и измеряемый возврат инвестиций, что важно для всех».

Измерение достигает совершенства

При объединении mobile и DOOH улучшается измеряемость эффективности. Это достигается через исследования поведения в контексте mobile, исследования геолокационной эффективности, исследования пешеходных потоков и кроссмедийную атрибуцию. По данным Flowics, перекрестная информация из этих источников совместно с аналитикой соцсетей дает интересную информацию для анализа эффективности социальных DOOH кампаний.

Насколько полезна эта статья?
  • Очень полезна (0%)
  • Частично полезна (0%)
  • Не очень полезна (0%)
  • Совершено безполезна (0%)