«РТМ Диджитал» выводит на рынок новый продукт — Digital Network Panel

Print Friendly, PDF & Email

Национальный оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» объявляет о начале деятельности дочерней компании «РТМ Диджитал», задачей которой является системное создание и эксплуатация сетей цифровых рекламных носителей out of home в Украине, продвижение на рынке новых рекламных продуктов, а также исследования в области outdoor / indoor digital media.

RTM-DIGITALГлавные усилия компании направлены на создание цифровых сетей в outdoor-рекламе, однако стартовым проектом станет цифровая рекламная сеть в Международном аэропорту «Киев», где «РТМ-Украина» обладает правами эксклюзивного рекламного оператора.

Подключенные к единому каналу трансляции, профессиональные панели и видеостены расположены во всех основных зонах вылета и прилета всех 3 терминалов аэропорта, обеспечивают максимальный охват целевых аудиторий пассажиров. Новый адаптивный профиль плей-листов, высокое качество контента, воспроизведение в формате Ultra HD, бесспорно, привлекут внимание к цифровой рекламе в аэропорту «Киев».

В проекте используются самые современные профессиональные модели 4К-панелей, компьютеры и сетевое оборудование, а также созданное и запатентованное «РТМ Диджитал» программное обеспечение трансляции и мониторинга. Компания представляет рынку свой новый продукт — Digital Network Panel (DNP).

DNP — временной отрезок в плей-листе с адаптивным профилем для вложения рекламного контента, который синхронно ротируется на всех видеопанелях сети в течении определенного периода.

Коммерческий запуск проекта и продажа DNP стартует с 15 февраля 2018 года.


Цифровая наружная реклама — digital out of home media (DООН) — самый быстро растущий сегмент OOH в мире. Ведущие рынки: Северная Америка (США, Канада) и Латинская Америка (Мексика, Бразилия); Западная Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, Скандинавские страны, Бельгия, Нидерланды, Люксембург); Восточная Европа (Польша, Россия); Азия (Китай, Индия) и Юго-Восточная Азия), Австралия и Новая Зеландия, Япония; некоторые страны Ближнего Востока и Африки.

Несмотря на то, что цифровой рекламный инвентарь составляет всего 5% от общегомирового количества носителей наружной рекламы, DOOH генерирует 14% рекламных доходов рынка out of home, а на таких высокоразвитых рынках, как Британия и Австралия, порядка 30% ООН-бюджетов. По прогнозам профильных ассоциаций, к 2021 г. доля цифровой наружной рекламы составит 24% глобальных доходов OOH.

В DOOH наиболее востребованы локации и форматы: цифровые билборды, ситилайты на остановках общественного транспорта, реклама в международных аэропортах, цифровая транзитная реклама.

ТОП-клиентами глобального DOOH являются категории рекламодателей: «торговля», «автомобильный транспорт», «финансы», «развлечения» и «индустрия красоты». Среди главных преимуществ цифровой наружной рекламы они отмечают легкость и оперативность в размещении контента, точность медиапланирования, гибкость в управлении контентом, большой творческий потенциал и высокую технологичность этого медиа, позволяющую ближе и эффективнее взаимодействовать с потребителем.