Talon Outdoor организовал в карантин самую крупномасштабную международную UGC-кампанию

Пользовательские рекламные сюжеты о любви и единстве демонстрируются в DOOH по всему миру с подкреплением в соцсетях — чтобы их увидели миллионы

Агентство out of home рекламы Talon Outdoor организовало международную кампанию #SendingLove с целью объединить близких, но из-за карантина находящихся в разных городах и странах, людей. Кампания проводится при содействии Всемирной организации OOH рекламы (WOO). Рекламный инвентарь в 153 городах предоставлен 70 операторами — такой масштаб делает кампанию крупнейшей DOOH коммуникацией, основанной на пользовательском контенте.

Механика кампании реализована DOOH продакшен-студией Grand Visual (принадлежит Talon Outdoor). Участник загружает фотографию с символом сердца на сайт sendinglove.to и указывает город, куда хочет направить послание (т. е. разместить его на рекламоносителе в том городе). Затем ему предлагается пожертвовать Фонду помощи в связи с пандемией COVID-19. Через некоторое время участнику присылают фотоотчет, которым он при желании может поделиться в соцсетях.