BrewDog

Наружная реклама. 4 причины для МСБ

0

Наружная реклама, один из старейших каналов маркетинговой коммуникации, стремительно становится самым динамичным и доступным с финансовой точки зрения способом обратиться к аудитории. Полагаете, наружная реклама — привилегия горстки избранных? Вот несколько причин, в соответствии с которыми это медиа становится все более приоритетным вариантом для развивающихся компаний.

Главное в становлении малого и среднего бизнеса — оптимизация. При скромном бюджете на развитие выбор инструментов массового маркетинга и создания известности весьма ограничен.

Интернет предоставляет много способов за небольшие деньги организовать таргетированную рекламу, при этом престижные традиционные каналы в основном остаются недоступными для МСБ и выглядят как нечто предназначенное исключительно для известных брендов.

Однако цифровизация наружной рекламы меняет ситуацию.

Опираясь на аналитику, канал обеспечивает развивающийся бизнес преимуществом в виде внимания искомой аудитории в целесообразных для этого местах.

Так, «физически присутствующий» МСБ может проводить гиперлокальные кампании с целью привлечь посетителей в торговые точки. А компании, ведущие деятельность в интернете, могут использовать в сюжетах наружной рекламы промокоды, которые будут приводить людей на веб-сайт, в онлайн-магазин и т. п.

Вот еще четыре причины, в соответствии с которыми наружная реклама быстро становится предпочтительным каналом маркетинговой коммуникации для развивающегося бизнеса.

Вызывает доверие. Согласно результатам исследования Nielsen “Global Trust in Advertising”, наружная реклама пользуется доверием больше, чем реклама в интернете. Более половины респондентов (56%) доверяют этому каналу. Присутствие в реальном мире на физическом носителе вроде билборда вселяет в аудиторию уверенность в бренде, а существующих клиентов заставляет испытывать чувство гордости за правильный выбор.

Частота рекламного контакта может увеличиваться без дополнительных затрат. С увеличением количества показов рекламы в других каналах растет и стоимость услуги. В наружной рекламе каждый дополнительный контакт зрителя с контентом не приводит к дополнительным затратам.

Возможность измерить и оптимизировать. Наружная реклама перестала быть «безадресным» средством коммуникации. Благодаря аудиторным данным можно оценивать охвачиваемую аудиторию по ряду параметров, настраивать таргетинг, а также демонстрировать сообщения в определенное время суток.

Высокая отдача. Согласно результатам исследования Omnicom Media Group “OOH ROI and Optimization in the Media Mix”, каждый вложенный в наружную рекламу доллар обеспечивает выручку в среднем $5,97. И это больше, чем результат от ТВ и радио вместе взятых.

Наружная реклама — сейчас это, пожалуй, самый интересный канал маркетинговой коммуникации. Он охватывает аудиторию вне дома, когда та очень близка к совершению покупок.