Swarovski помог австралийцам составить рождественские вишлисты и рассказать о них друзьям

Print Friendly, PDF & Email

В Австралии посетители торговых центров в поиске вдохновения для выбора подарка, а также просто желавшие побаловать себя в рождественские праздники, участвовали в кампании Swarovski, в которой интерактивные рекламоносители помогали им создавать списки желанных покупок.

Посетители использовали рекламоносители для просмотра каталога праздничных украшений Swarovski: выбирали диапазон цен и добавляли понравившиеся товары в свой список.

Сделав выбор, потенциальные покупатели могли просмотреть список, сохранить его себе или отправить близкому человеку в качестве намека.

По словам Блэра Хамилфорда, директора направления торговых центров oOh!media, задача кампании — выдвинуть Swarovski на передний план в процессе принятия решений о подарках и сделать бренд вдохновителем этого процесса.

Интерактивный генератор рождественских списков — это искусный способ продемонстрировать праздничную линейку Swarovski в пиковый период розничной торговли. Кампания не просто охватывает массу посетителей торговых центров, она вовлекает их. Более того, с помощью социального функционала достигается дополнительный охват. Список Swarovski в смартфоне потенциального покупателя уменьшает стресс, связанный с предпраздничными покупками. А также положительно влияет на продажи ювелирного бренда, так как напоминает о себе и побуждает искать подарки в магазинах поблизости.Блэр Хамилфорд, директор направления торговых центров oOh!media

Кампания размещалась в крупнейших торговых центрах Австралии на рекламоносителях оператора oOh!media. Длилась она две недели до Рождества.