Swarovski помог австралийцам составить рождественские вишлисты и рассказать о них друзьям
В Австралии посетители торговых центров в поиске вдохновения для выбора подарка, а также просто желавшие побаловать себя в рождественские праздники, участвовали в кампании Swarovski, в которой интерактивные рекламоносители помогали им создавать списки желанных покупок.
Посетители использовали рекламоносители для просмотра каталога праздничных украшений Swarovski: выбирали диапазон цен и добавляли понравившиеся товары в свой список.
Сделав выбор, потенциальные покупатели могли просмотреть список, сохранить его себе или отправить близкому человеку в качестве намека.
По словам Блэра Хамилфорда, директора направления торговых центров oOh!media, задача кампании — выдвинуть Swarovski на передний план в процессе принятия решений о подарках и сделать бренд вдохновителем этого процесса.
Кампания размещалась в крупнейших торговых центрах Австралии на рекламоносителях оператора oOh!media. Длилась она две недели до Рождества.