The Drum Out Of Home Awards объявляет финалистов

Print Friendly, PDF & Email

Британское издание The Drum подвело промежуточные итоги творческого конкурса в области out of home рекламы. Церемония вручения наград — в конце ноября

В этом году поданные работы судили эксперты рынка OOH-рекламы представители компаний Goodstuff, Leith, Yakult, Talon, Posterscope, Notonthehighstreet.com, WCRS, L’Oreal, Havas Media и Direct Line Group.

«Уровень работ, поданных в этом году, был невероятно высок, — говорит Рой Шеферд, председатель жюри и руководитель направления out of home медиаагентства Goodstuff. — За время судейства мы увидели небывалое противостояние между претендентами на награду в различных категориях, их работы были на высшем уровне. Но я чувствовал отсутствие „середнячков“. В ближайшем будущем кампании среднего уровня могут с уверенностью претендовать на место в премии».

Особенностью кампаний, характерной для большинства номинантов, Шеферд называет работу с данными. «Растет доверие к использованию данных для определения локаций и форматов», — отмечает он.

Финалистами в номинации «Использование данных» стали: Goodstuff для клиента Hiscox; Talon Outdoor и OMD UK для McDonald’s; Posterscope, Carat UK и AMV BBDO для Guinness; Exterion Media, TfL и Spark Foundry для Cineworld.

Некоторые работы в номинации «Использование данных»

Кроссмедийные кампании стали трендом номер два. «OOH больше не „сбоку припека“ для проектов или кампаний, — говорит Дино Барбидж, директор по технологиям и инновациям креативного агентства WCRS. — Теперь это часть крупных кампаний. Кампании в принте или на ТВ — все внезапно обзавелись OOH-интеграцией».

Финалистами в номинации «Интегрированные кампании» стали: Havas Group Media, Havas International, BMB и W Communications для Topman и CALM; Havas Group Media, VCCP для O2; People Against Dirty для Ecover; Duncan Channon для Калифорнийской программы борьбы против табака; Ciceron для Warner Bros. Records; Havas Group Media и Havas Milan для Tim; 1DA для Mentholatum; UKTV для телепрограммы Celebrity Haunted Mansion.

Некоторые работы в номинации «Интегрированные кампании»

Церемония вручения наград состоится 21 ноября 2018 г. в Лондоне.

С работами финалистов можно ознакомиться на сайте конкурса.