«Out of home реклама — эффективное медиа для создания digital вовлечения», — кейс OAAA
В год выборов президента США некоммерческая out of home кампания Американской ассоциации наружной рекламы достучалась до представителей обоих соперничающих лагерей.
Кампания в наружной рекламе, направленная на повышение явки избирателей на президентских выборах 2016 года, продемонстрировала способность OOH медиа (особенно в комбинации с мобильными медиа) таргетировать аудиторию по контекстным и географическим параметрам и обеспечивать ее вовлечение. Отчет Американской ассоциации наружной рекламы свидетельствует, что кампания Vote to Count создала онлайн вовлечение аудитории при помощи сообщений, релевантных по времени, месту и культурному бэкграунду.
Используя более 125 комбинаций ярлыков, представляющих разнообразие американского электората, кампания напомниала гражданам, что при всей важности других ярлыков, в день выборов важен только один — «избиратель». В рекламе указывалась ссылка на ресурс Vote To Count, где люди могли зарегистрироваться для голосования в родном штате, создать персональный ярлык и поделиться ним в социальных сетях. Более 65% заходов на сайт оказались прямыми.
В большинстве случаев ярлыки персонализировались в соответствии с местом жительства и образом жизни граждан. Средства цифровой OOH рекламы позволяли на лету менять сообщения в ходе предвыборных дебатов или других мероприятий, например, выступлений или конференций. Во время недели рекламы в Нью-Йорке кампания предлагала специальные ярлыки для работников медиа. А билборды на Таймс-сквер ориентировались на туристов.
Кампания проводилась в 20 городах. Задействовано 2,5 тыс. классических и цифровых рекламоносителей в сегментах щитовой, транзитной и индор рекламы, уличной мебели и экранов Таймс-сквер. Финансировалась кампания за счет участников рынка OOH рекламы США.