Национальные объединения участников OOH рынка обсудили свои действия во время пандемии COVID-19

На прошлой неделе Всемирная организация OOH рекламы (WOO) провела видеоконференцию руководителей национальных отраслевых ассоциаций. Участники рассказали друг другу о том, как пандемия влияет на людей и бизнес в их странах и о социальных инициативах операторов.

Страны находятся на разных стадиях сдерживания распространения вирусной инфекции и, в целом, правительства пытаются поддерживать бизнес и людей, тем не менее, отрасли приходится самостоятельно отстаивать свои интересы. Государственная поддержка в каждой из стран отличается. Так, Дэйв Робертс, генеральный директор оператора Primedia Outdoor (ЮАР), отметил, что правительство его страны находится в тяжелом положении и вряд ли сможет оказать существенную помощь.

В некоторых государствах снижение налоговой нагрузки облегчило участь предприятий розничной торговли, но OOH медиа — а это важный фактор для офлайн-торговли — таких преимуществ пока не имеет. Арендодатели и землевладельцы, как правило, реагируют на ситуацию, предлагая более гибкие условия.

О необходимости более эффективного лоббирования интересов отрасли говорила Анна Багер, президент и генеральный директор Американской ассоциации OOH рекламы (OAAA). Государственная поддержка может принимать различные формы. В частности, правительственные учреждения могут использовать out of home медиа для реализации информационных программ по сдерживанию пандемии.

Так, OAAA уже организовала кампанию Центров контроля и профилактики заболеваний, в которой людей призывают оставаться дома, а если это невозможно, соблюдать дистанцию. По словам Багер, макеты кампании находятся в открытом доступе и другие ассоциации могут брать их за основу.

Clear-Channel-CDC

Барри Фрей, президент и генеральный директор американского объединения Digital Place Based Advertising Association, познакомил участников телеконференции с кампанией We Are the Countervirus, которая также призывает людей не выходить из дома. Фрей, житель Нью-Йорка, сравнил нынешний кризис с кошмаром 11 сентября 2001 года, который он видел своими глазами.

you-are-a-link

Сможем ли мы справиться? Есть немало аргументов в пользу того, что сможем. И это несмотря на то, что расходы на рекламу временно сократились.

Джастин Кокрейн, председатель британского отраслевого объединения Outsmart и генеральный директор оператора Clear Channel UK, сообщил, что в Европе затраты на OOH рекламу сократились на 75% из-за того, что люди сидят дома и улицы опустели. По его словам, ожидается, что весь медиарынок в апреле сократится на 50%, и это несмотря на то, что телесмотрение выросло. В общем, ситуация в out of home не уникальна.

Луч надежды исходит из Китая, страны, которую вирус первой поразил в конце прошлого года. Там бизнес и отрасль OOH рекламы быстро возвращаются к норме. Магазины снова открываются и люди возвращаются к работе. Джим Лю, генеральный директор BNR Communications, сообщил, что затраты на OOH рекламу в январе, когда был введен жесткий карантин, упали на 90%. Но затем в течение двух последующих месяцев они восстановились сначала до 40%, а потом и до 70%. Как ожидается, в ближайшие месяцы расходы вернутся на нормальный уровень.

В заключение президент WOO Том Годдард предложил регулярно проводить такие видеоконференции и призвал руководителей ассоциаций пристально наблюдать за ситуацией с трафиком — это важно для поддержания уверенности в том, что медиа никуда не делось и по-прежнему работает. Он также напомнил, что в будущем вряд ли представится лучшая возможность использовать незанятый инвентарь для продвижения общественно важных инициатив, равно как и сильных сторон медиа.

«Мы сможем победить, если сплотимся», — подчеркнул Годдард.