6 преимуществ OOH рекламы перед ТВ

136

Джесси Лондон, вице-президент и главный управляющий подразделения щитовой рекламы Outfront Media в Нью-Йорке

1. Телевидение и наружная реклама могут эффективно работать в рамках одного медиаплана. На мой взгляд, вместе они образуют идеальный 360-градусный маркетинговый опыт. 100% телесмотрения происходит дома, а контакт с OOH — 100% вне дома, и это дает отличную синергию.

2. С появлением Netflix, Amazon и Hulu зрительская аудитория раздробилась. Если к этому добавить отказ от традиционных ТВ-услуг в пользу ОТТ- и VoD-сервисов, очевидно, что ТВ-аудитория сокращается с угрожающей скоростью. За последние четыре года телесети потеряли пятую часть аудитории, причем значительную часть аудитории прайм-тайма — в минувшем году. Телезрителям предлагается широкий выбор потоковых альтернатив: Disney+, Apple TV+, HBO Max, Peacock, CBS All Access. Мне кажется, охватить тот или иной город с помощью телерекламы становится с каждым годом все сложнее.

3. С точки зрения CPM, рекламные щиты формата Bulletin (4×14 м) экономически эффективней телерекламы. Медианный CPM носителя Bulletin — 2,84 доллара; выхода на эфирном телеканале в прайм-тайм — 27 (днем — 14,5); на кабельном в прайм-тайм — 15 (днем — 9,5).

4. Законодательство требует, чтобы между билбордами вдоль главных автодорог было определенное расстояние. На радио и в телевидении реклама выходит блоками. Соответственно, брендам сложнее выделиться.

5. Нравится или нет — OOH рекламу нельзя выключить. При этом, когда реклама на радио или ТВ начинает утомлять, можно переключить канал.

6. Телеролик обходится дорого. В зависимости от объема медиазакупки ролик может стоить больше, чем печать и размещение постеров (сильно дороже в случае DOOH).