9 преимуществ OOH рекламы перед радио

158

Джесси Лондон, вице-президент и главный управляющий подразделения щитовой рекламы Outfront Media в Нью-Йорке

1. Попробуйте найти возможность включить в медиаплан радио. Радио и out of home дополняют друг друга: оба медиа охватывают труднодостижимую аудиторию в пути, задействуя аудиальный и визуальный каналы восприятия. И это важно, ведь люди проводят меньше времени дома и больше — в поездках на работу и домой. Можно сказать, радио увеличивает частотные характеристики OOH кампаний. Иными словами, если рекламный щит видят раз в день, то выходы на радио работают в том числе и на OOH кампанию, увеличивая ее частоту (контакта).

2. Очевидное различие заключается в том, что рекламные щиты — это зрелище, а картинка, как известно, стоит тысячи слов.

3. Рекламные щиты предлагают территориальный таргетинг, а радио — нет. Если рекламодателю необходимо охватить определенные районы или разместить сообщение вдоль пути к торговой точке, сделать это с помощью рекламных щитов более рационально.

4. OOH реклама экономически более эффективна. CPM носителей американского формата Bulletin (4×14 м) — 2,84 доллара, а радио — 6,58 доллара (PJ SOLOMON).

5. Стандартный период размещения на щитах Bulletin — 4 недели, чего не скажешь о радио. Кампания на радио может длиться гораздо меньше. Соответственно, в наружной рекламе сообщение продержится дольше.

6. Благодаря социальным медиа OOH реклама в Нью-Йорке получает огромный дополнительный бесплатный охват (т. н. earned media) — люди фотографируют билборды и размещают снимки в соцсетях. Я видел такие фотографии, сделанные и в других городах, но никогда еще не слышал о рекламных радиороликах, размещенных в Инстаграме или Фейсбуке.

7. Потоковое радио и подкасты размывают аудиторию слушателей. Несмотря на то, что 93% населения США еженедельно слушает AM/FM станции (Nielsen), всего 70% аудиопотребления приходится на AM/FM (Jacobs Media). По-видимому, это свидетельствует о том, что слушание AM/FM радио, безусловно, велико, но почти треть — цифровые альтернативы. По мере того, как вещатели автоматизируют программирование местных станций и перестают сотрудничать со звездными ведущими местного масштаба, аудитория AM/FM будет и дальше размываться. Охватить город с помощью радио становится все сложнее, при этом рекламные щиты охватывают почти всех водителей.

8. Законодательство требует, чтобы между билбордами было определенное расстояние. На радио же реклама звучит блоками — брендам сложнее выделиться.

9. На билборды обращают внимание, а радиорекламу легко пропустить, переключившись на другую станцию.