Google проявляет интерес к рынку наружной рекламы Германии

Print Friendly, PDF & Email

Google рассматривает возможность выйти на германский рынок наружной рекламы. Об этом изданию WirtschaftsWoche стало известно благодаря связям в деловых кругах рекламной отрасли.

Компания намерена показывать рекламу на носителях DOOH в общественных местах вроде железнодорожных станций, торговых центров и магазинов, используя для этого пользовательские данные. Таких экранов в Германии насчитывается порядка 110 тыс. По информации WirtschaftsWoche, Google ищет партнеров среди операторов OOH-рекламы. Компания планирует задействовать платформу для программатик-покупок медийной рекламы на собственных ресурсах — DoubleClick.

Предоставить комментарий изданию WirtschaftsWoche компания не захотела.

В конце апреля 2018 г. Google представил агентствам и другим рекламным компаниям соответствующее решение на базе корпоративной операционной системы Chrome Enterprise. Кроме Германии компания планирует выйти с этим решением на рынки США и Великобритании.