Как винный бренд из-за карантина переключился с фестивального маркетинга на OOH рекламу

78

Британский бренд баночного вина Hun рассчитывал этим летом стать эксклюзивным винным партнером музыкальных фестивалей Mighty Hoopla, All Points East и British Summer Time.

Однако в связи карантином бренд — провозглашающий себя единственным на британском рынке вином, которое одновременно и веганское, и соответствует стандартам Справедливой Торговли — вынужден был сменить планы. Вместо фестивалей компания сделала ставку на самоироничную наружную рекламу.

Первую OOH кампанию Hun создало креативное агентство TBWA\London. Это серия язвительных замечаний в духе: «Видели нашу новую рекламу? Походу, нет» или «Наше рекламное агентство разместило постеры здесь. Больше это не наше рекламное агентство».

Кампания с 5 мая проходит в Лондоне на цифровых носителях наружной рекламы. Коммуникация ведется и в интернете: бренд обещает бесплатно вино именинникам, молодоженам и юбилярам.

Hun не одинок в решении провести out of home кампанию в карантин. Так, марка снеков Emily немного раньше пошла по тому же пути.

В этом году намечался потрясающий состав участников фестивалей. Нам удалось заключить несколько первоклассных партнерств, чем мы очень гордились, а потом все отменилось. Мы оказались в очень досадном положении, это очевидно. Вместе с тем, эта [OOH] кампания дает нам нечто другое, с чем мы тоже можем навести шороху.Марк Вуллард, сооснователь Hun

Вуллард выразил облегчение в связи с тем, что его компания не начала маркетинговую коммуникацию до карантина. Иначе пришлось бы как-то утилизировать фестивальный посыл.

Выводить новый продукт трудно даже в лучшие времена. Но запускать компанейский винный бренд в условиях карантина — что может быть хуже! Хм, постойте…Энди Джекс, креативный директор TBWALondon

Hun Hun