Как винный бренд из-за карантина переключился с фестивального маркетинга на OOH рекламу
Британский бренд баночного вина Hun рассчитывал этим летом стать эксклюзивным винным партнером музыкальных фестивалей Mighty Hoopla, All Points East и British Summer Time.
Однако в связи карантином бренд — провозглашающий себя единственным на британском рынке вином, которое одновременно и веганское, и соответствует стандартам Справедливой Торговли — вынужден был сменить планы. Вместо фестивалей компания сделала ставку на самоироничную наружную рекламу.
Первую OOH кампанию Hun создало креативное агентство TBWA\London. Это серия язвительных замечаний в духе: «Видели нашу новую рекламу? Походу, нет» или «Наше рекламное агентство разместило постеры здесь. Больше это не наше рекламное агентство».
Кампания с 5 мая проходит в Лондоне на цифровых носителях наружной рекламы. Коммуникация ведется и в интернете: бренд обещает бесплатно вино именинникам, молодоженам и юбилярам.
Hun не одинок в решении провести out of home кампанию в карантин. Так, марка снеков Emily немного раньше пошла по тому же пути.
Вуллард выразил облегчение в связи с тем, что его компания не начала маркетинговую коммуникацию до карантина. Иначе пришлось бы как-то утилизировать фестивальный посыл.