fbpx

JCDecaux разместит малые соты Vivo на уличной мебели в Бразилии

31

Оператор out of home рекламы JCDecaux и телекоммуникационная компания Vivo (Telefônica Brasil), обслуживающая 74 миллиона клиентов, объявили о подписании неэксклюзивного соглашения на 10 лет о размещении малых сот на рекламных конструкциях JCDecaux в Бразилии.

За четыре года JCDecaux заняла ведущее место на рынке наружной рекламы Бразилии, преимущественно в сегменте уличной мебели. Партнерство с Vivo охватит более 6900 конструкций в центрах крупнейших городов страны — Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Бразилиа, Белу-Оризонти и Сальвадоре.

JCDecaux обязуется обеспечить эстетически привлекательные и гармонично встроенные в городское пространство решения, соответствующие условиям соглашения с городом, городской ландшафтной политике и допустимому уровню электромагнитного. Придерживаясь полного нейтралитета относительно всех операторов мобильной связи и в соответствии с правилами Национального агентства телекоммуникаций Бразилии, JCDecaux обязуется подвести электропитание и установить выход оптоволокна для каждой выбранной Vivo рекламной конструкции таким образом, чтобы оставить возможность для будущего использования носителя другими операторами.

Будучи единственным в стране оператором, сумевшим в 2016 году расширить клиентскую базу, Vivo занял первое место в рейтинге «лучших и крупнейших» компаний Бразилии в журнале Exame. Это стало свидетельством того, что компания способна предложить клиентам мощнейшую и крупнейшую в стране телекоммуникационную сеть. Размещение малых сот позволит значительно увеличить покрытие и возможности сети (количество пользователей и скорость загрузки) в самых густонаселенных городских районах.

Качество и доступность услуг телекоммуникации стало стратегически важным в конкуренции городов и развитии технологий smart city. JCDecaux еще раз проявил себя как отличный партнер для размещения малых сот в центральных районах городов. До этого уже были: контракт на управление автобусными остановками Амстердама как часть общеевропейского договора с Vodafone по 12 странам, рамочное соглашение с Verizon в США, коммерческое партнерство с Cellnex в Испании и Италии и контракт с Telefónica в Панаме.

Качество и доступность услуг телекоммуникации стало стратегическим пунктом в борьбе за лояльность клиентов, в конкуренции городов и развитии технологий smart citiy. Этот договор с опытным партнером поможет нам ускорить внедрение малых сот, установив их на привлекательных объектах, расположенных в стратегических местах, где ранее у мобильных операторов были проблемы с покрытием.  JCDecaux — один из крупнейших игроков в экономике городов, сочетающий удобное расположение инвентаря в центрах основных городов Бразилии и его эстетическое оформление, что тоже важно для Vivo.Хуан Карлос, вице-президент по инженерной и сервисной службе Vivo
Мы рады поддержать Vivo, лидера мобильных коммуникаций Бразилии, в его намерениях развивать сети 3G и 4G связи в центрах крупнейших городов страны для удобства 74 миллионов клиентов. Более 50 лет JCDecaux предлагает городам эстетически привлекательную уличную мебель и инновационные услуги. Этим новым контрактом мы подтверждаем намерение сделать свои носители лучшим выбором для развития коммуникаций, соответствующим требованиям граждан и рекламодателей, в самых динамичных городах мира.Жан-Шарль Деко, один из исполнительных директоров JCDecaux