JCDecaux разместит малые соты Vivo на уличной мебели в Бразилии
Оператор out of home рекламы JCDecaux и телекоммуникационная компания Vivo (Telefônica Brasil), обслуживающая 74 миллиона клиентов, объявили о подписании неэксклюзивного соглашения на 10 лет о размещении малых сот на рекламных конструкциях JCDecaux в Бразилии.
За четыре года JCDecaux заняла ведущее место на рынке наружной рекламы Бразилии, преимущественно в сегменте уличной мебели. Партнерство с Vivo охватит более 6900 конструкций в центрах крупнейших городов страны — Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Бразилиа, Белу-Оризонти и Сальвадоре.
JCDecaux обязуется обеспечить эстетически привлекательные и гармонично встроенные в городское пространство решения, соответствующие условиям соглашения с городом, городской ландшафтной политике и допустимому уровню электромагнитного. Придерживаясь полного нейтралитета относительно всех операторов мобильной связи и в соответствии с правилами Национального агентства телекоммуникаций Бразилии, JCDecaux обязуется подвести электропитание и установить выход оптоволокна для каждой выбранной Vivo рекламной конструкции таким образом, чтобы оставить возможность для будущего использования носителя другими операторами.
Будучи единственным в стране оператором, сумевшим в 2016 году расширить клиентскую базу, Vivo занял первое место в рейтинге «лучших и крупнейших» компаний Бразилии в журнале Exame. Это стало свидетельством того, что компания способна предложить клиентам мощнейшую и крупнейшую в стране телекоммуникационную сеть. Размещение малых сот позволит значительно увеличить покрытие и возможности сети (количество пользователей и скорость загрузки) в самых густонаселенных городских районах.
Качество и доступность услуг телекоммуникации стало стратегически важным в конкуренции городов и развитии технологий smart city. JCDecaux еще раз проявил себя как отличный партнер для размещения малых сот в центральных районах городов. До этого уже были: контракт на управление автобусными остановками Амстердама как часть общеевропейского договора с Vodafone по 12 странам, рамочное соглашение с Verizon в США, коммерческое партнерство с Cellnex в Испании и Италии и контракт с Telefónica в Панаме.