OOH реклама сверхэффективна для онлайн активации

0

Исследование Nielsen OOH Online Activation Survey свидетельствует о том, что out of home — самое эффективное офлайн медиа для стимулирования сетевой активности. По данным исследовательской компании, каждый доллар, вложенный в OOH, создает в 4 раза более высокую онлайн активность, нежели ТВ, радио или пресса.

OOH в 4 раза эффективней для поиска

Несмотря на то, что лишь 7% рекламных денег в США приходится на out of home, сегмент отвечает за 26% поисковых запросов, вызванных офлайн рекламой (ТВ, радио, пресса, OOH). Результаты совместного исследования Nielsen и Американской ассоциации наружной рекламы говорят о том, что OOH — наиболее эффективное офлайн медиа для инициирования поиска и активности в Фейсбуке, Твиттере и Инстаграме.

Nielsen-Online-Activation-Survey

Активация после контакта с OOH рекламой в течение 6 месяцев (% аудитории)

Время, проводимое людьми вне дома, увеличивается, и это обуславливает рост мобильного поиска

Мобильный поиск растет. В 68% случаев мобильные устройства используются людьми на ходу. А значит, out of home среда — лучшее место для обращения брендов к потребителям. Люди проводят больше времени вне дома, их привычки меняются в сторону еще более активного мобильного потребления, растет потребность в мгновенном доступе к информации и возможности безотлагательного социального взаимодействия. Сочетание этих факторов положительно влияет на готовность аудитории к OOH коммуникации, которая в свою очередь запускает онлайн активность.

Out of home соединяет реальный и виртуальный миры

OOH выступает для брендов в роли связующего звена между людьми в реальном мире и тем, что они делают в интернете. Почти половина (46%) взрослых американцев осуществляли поиск в интернете после контакта с OOH рекламой за последние шесть месяцев. Более того, около 40% посетили определенную страницу в Фейсбуке или сделали пост в этой социальной сети после контакта с OOH медиа.

Nielsen-Online-Activation-Survey

Онлайн активация в сопоставлении с медиазатратами

Исследование Nielsen говорит о том, что находясь в одном пространстве с людьми — там, где они сильно вовлечены в поиск и социальные меда — OOH является ключевым офлайн драйвером онлайн активности. Включая OOH рекламу в медиамикс и предусматривая для нее место в диджитал стратегии, маркетологи получают инструмент для интеграции офлайна с онлайном и обогащения опыта взаимодействия потребителей с брендом.