Исследование: американские потребители обращают больше внимания на наружную рекламу, нежели на рекламу в интернете
По данным недавнего исследования Nielsen, больше половины взрослого населения США хотя бы раз в месяц обращали внимание на тот или иной придорожный рекламоноситель. Большинство опрошенных считает, что наружная реклама заметна более, чем реклама в других медиа — интернете, мобильных устройствах, радио и прессе.
Исследование обнаружило, что 94% из числа видевших наружную рекламу, обратили внимание на рекламное сообщение, а более половины — вовлеклись. Почти 90% смогли вспомнить, что видели рекламу, и 47% вспомнили, какую именно. Представители поколения миллениалов обращали внимание на наружную рекламу чаще других. Среди молодых людей 25—34 лет количество замечавших постеры — 71%, что выше, чем в среднем среди взрослых от 18 до 44 лет (65%).
За прошедший месяц 65% взрослых американцев обратили внимание на наружную рекламу, направляющую в магазин, ресторан или другое место поблизости. 55% из них поменяли планы, чтобы посетить рекламируемое заведение. Почти четверть что-то там купили, а 40% обсудили рекламу с друзьями и в кругу семьи. В исследовании также отмечается, что наружная реклама стимулирует к действиям в интернете. 30% респондентов, увидев рекламу, искали в интернете подробности, 29% посетили сайт рекламодателя.
С августа по ноябрь 2016 года компания Nielsen провела онлайн-опрос 4020 жителей (18+) в 10 населенных пунктах США. В исследовании было задействовано 36 кампаний в наружной рекламе.