Кампания #SendingLove завершилась с потрясающими результатами

Завершилась кампания #SendingLove, крупнейшая в мире DOOH коммуникация, основанная на пользовательском контенте. Организованная агентством OOH рекламы Talon Outdoor и DOOH продакшен-студией Grand Visual (принадлежит Talon Outdoor), кампания доставила послания любви и единства в 180 городов и собрала пожертвования Фонду помощи в связи с пандемией COVID-19.

Благодаря Всемирной организации OOH рекламы, ее участникам и отрасли в целом на втором этапе кампании #SendingLove к ней присоединилось еще больше операторов из Латинской Америки, России, Европы, Индии и Африки. Цифровой рекламный инвентарь предоставили 80 компаний из 40 стран. Задействованы были в том числе и такие известные площадки, как «Огни Пикадилли» в Лондоне, Nasdaq Tower в Нью-Йорке и World-Wide House в Гонконге.

Помимо, собственно, UGC-контента на тысячах DOOH экранов по всему миру о кампании написано почти две сотни материалов в СМИ. Через социальные медиа о ней узнало огромное число людей: участники публиковали посты, в которых делились с друзьями и близкими фотографиями, запечатлевшими момент славы. Благодаря участию местных знаменитостей в Испании и Китае, душещипательной истории о том, как обменялись посланиями братья из Перта и Ньюкасла, и другим волнительным эпизодам кампания #SendingLove вызвала резонанс во множестве местных сообществ.

Отдельного упоминания стоит и то, как люди со всего мира отправляли слова поддержки в Манчестер, где 22 мая вспоминали о теракте трехлетней давности.

В кампании принял участие и известный в Инстаграме персонаж Gramps. 73-летний модник отправил послание любви из Бостона в родную Германию.

Распространение экранов и развитие DOOH технологий позволяют проводить уже не просто международные, а поистине глобальные OOH кампании. А задействование в таких кампаниях социальных сетей позволяет сделать коммуникацию интерактивной, преодолеть ограничения OOH медиа и сильно расширить охват.