Unruly_billboar

Unruly переманивает программистов таргетированной наружной рекламой

Print Friendly, PDF & Email

В конце марта Unruly начала рекламную кампанию с целью заинтересовать разработчиков программного обеспечения присоединиться к быстрорастущей ad tech компании

Unruly, технологическая компания в области видеорекламы, быстро растет и остро нуждается в новых сотрудниках. Задача содействующей рекрутингу коммуникации — убедить разработчиков, уже нанятых технологическими гигантами, сменить работодателя и присоединиться к Unruly.

Кампания проходит в лондонском метрополитене на 29 плоскостях, расположенных на центральных станциях и поблизости офисов IT-гигантов. Рекламные сюжеты предлагают проходящим рядом программистам задуматься о своем месте в большой компании.

Среди вопросов: «Твой технический директор вообще знает, как тебя зовут?», «Твой технический директор вообще знает, что у тебя получается лучше всего?», «Знает ли твой технический директор, что тебя вдохновляет?».

Дайэн Перлман, и. о. директора по маркетингу Unruly: «В маркетинге главное — пробиться через шум, а в рекрутинговой рекламе шума предостаточно. Наши сюжеты рассчитаны на программистов, которые едут на работу или возвращаются домой. Эксцентричное и прямолинейное сообщение подталкивает их рассмотреть нас в качестве альтернативы крупнейшим технологическим компаниям».