Главному маркетологу P&G показали настоящую рекламу
На расположенных рядом со штаб-квартирой P&G в Цинциннати рекламных щитах огромными буквами написано: «Эй, Марк, эта реклама настоящая».
С помощью такого легкого троллинга Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) хочет напомнить ведущему маркетологу Procter & Gamble об эффективности наружной рекламы.
На прошлой неделе Марк Притчард выступил с громким заявлением о начале пересмотра медиазакупок компании для выявления «мутных и мошеннических» схем во всей цепочке поставок цифровых медиа. В OAAA надеются, что Притчард пристальнее присмотрится к эффективности наружной рекламы — особенно в свете серьезных проблем, связанных с digital каналами.
Билборды, которые направляют Притчарда на сайт feelthereal.org, стали частью продолжающейся кампании, которую OAAA начала в 2015 году. Кампания со слоганом «Почувствуй реальность» поддерживается силами операторов out-of-home рекламы и должна показать, как наружная реклама может фактически увеличить эффективность цифрового продвижения бренда. Как сообщается в видео на сайте The Real Feel, в течение первых шести недель после начала кампании на сайт зашли 30 тыс. уникальных посетителей, при этом 40% из них оказались представителями различных медиа и профессионалами рекламной индустрии.