Самая непонятная наружная реклама в мире

83

Федеральная автомагистраль 101 соединяет Кремниевую Долину с Сан-Франциско.

Само шоссе мало чем отличается от других, но имеется одно большое отличие — загадочные билборды.

Есть, конечно, и обычные, рекламирующие закусочные или автосалоны, но большинство продвигает технологические компании, о которых вы, вероятно, никогда не слышали.

Мы специально проехали по 101-й посмотреть, что за компании рекламируются вдоль самой загруженной дороги Долины.

Вот как автомагистраль выглядит на карте. Это одна из двух дорог, соединяющих Кремниевую Долину с Сан-Франциско (другая — I-280). Шоссе бежит до самого штата Вашингтон.

Дорожное движение очень интенсивное, поэтому это отличное место для рекламы.

Здесь можно увидеть рекламу гигантов вроде Apple.

И Yahoo.

Но многие рекламодатели не очень известны. NetSuite разрабатывает программное обеспечение для финансистов. ERP, если что, означает «система управления предприятием».

Xero из той же оперы, но с большим уклоном в бухгалтерию.

Большинство понятия не имеет, чем занимаются эти компании. Twilio советует дело: просто спросите у своего разработчика.

За получасовую поездку реклама Brighterion встречалась, как минимум, трижды. Кажется, они разрабатывают ПО для предупреждения мошенничества.

Никогда не слышали о Braintree? Это платежная технология, лежащая в основе таких приложений как Uber, Airbnb и Hotel Tonight.

Кстати о Uber, сейчас это самый высокооцениваемый стартап в мире — 66 млрд долларов (прим. перев. речь о 2016-м году).

Apttus разрабатывает софт для продавцов. К киборгам это отношения не имеет.

Ничего не понятно? Здесь попросту говорится, что MemSQL занимается хранением и анализом данных. Компания уже «подняла» 78 млн долларов.

Реклама Lyft самая необычная — розовый фургон.

UCSF — не просто больница. Это госпиталь, названный в честь Марка Бениоффа, миллиардера, возглавляющего корпорацию Salesforce.com, Inc.

Salesforce, к слову, крупнейший в сфере технологий работодатель в Сан-Франциско.

Беспилотные автомобили — горячая тема в Долине, и Udacity удачно оседлала волну. Компания предлагает бесплатные онлайн-курсы.

AppLovin недавно приобретен за 1,4 млрд долларов китайским инвестиционным фондом Orient Hontai Capital.

Z2 — так называется новая разработка Zenefits, некогда проблемного стартапа стоимостью 2 млрд долларов.

У Nest, производителя оборудования для домашней автоматизации, контролируемого Alphabet Inc., тоже есть щит.

CallidusCloud — открытая акционерная компания с рыночной капитализацией 1,1 млрд долларов. Она разрабатывает инструменты, помогающие маркетологам и продавцам быстрее заключать сделки.

Из всей повстречавшейся наружной рекламы эта нам понравилась больше всего: стартап в области машинного обучения H2O.ai желает Сатье Наделле (Microsoft) и Сундару Пичайю (Google) счастливого Дивали. Речь идет о фестивале огней, главном индийском и индуистском празднике, проходящем в конце октября — начале ноября.