В США начался сезон политической наружной рекламы
Ожидается, что расходы на политическую рекламу в США в 2020 году составят 10 млрд долларов, при этом затраты на президентскую кампанию достигнут рекордных 2,7 млрд долларов.
По данным Advertising Analytics, около двух третей затрат придется на рекламу Д. Трампа и кандидата от демократов во время всеобщих выборов, а оставшаяся треть, ≈917 млн долларов, будет потрачена в ходе предварительных выборов. Это на 71% больше по сравнению с рекламными расходами в ходе праймериз 2016 года.
Ожидается, что основная часть расходов на политическую рекламу будет сосредоточена в первом квартале 2020 года, при этом кандидаты в основном будут скупать рекламу в двух штатах: Айове и Нью-Гемпшире. В общей сложности предполагается, что в этих штатах в третьем и четвертом кварталах будет потрачено ≈160 млн долларов.
Примеры недавних политических OOH-кампаний:
Кандидат в Сенат США Брайант Месснер, республиканский адвокат и активист, купил рекламный щит в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, чтобы приветствовать президента Трампа во время его недавнего визита.
NOW on Elm Street-the new billboard put up by likely GOP #NHSen contender Bryant ‘Corky’ Messner. Just a block from the SNHU Arena (site of tomorrow's Trump rally), it welcomes @realDonaldTrump back to NH.
The news was reported by my good friend/competitor @jdistaso #nhpolitics pic.twitter.com/vgSZAw2HQp— Paul Steinhauser (@steinhauserNH1) August 14, 2019
Национальный республиканский сенатский комитет (NRSC) размещает наружную рекламу для привлечения внимания к кандидатам низкого звена. Комитет арендовал рекламные щиты в Колорадо, Джорджии, штате Мэн и Северной Каролине и разместил на них сюжеты, в которых называл кандидатов-демократов (Александрию Окасио-Кортез и др.) «слишком либеральными».
В Денвере рекламные щиты Комитета нацелены против Стефани Роуз Сполдинг, которая в свою очередь использовала наружную рекламу (и ее фотографии в социальных медиа) для сбора средств на кампанию. Член палаты представителей Джанет Бакнер, демократ из Авроры, сказала, что республиканцы «напуганы, иначе не потратили бы столько на билборд».
В Айове рекламные щиты Комитета нацелены атакуют Кимберли Грэм, которая пришла в восторг от «бесплатной рекламы».
Hey @NRSC!
I am a progressive, and I'm not apologizing for it.
I support Single Payer Healthcare, and I'm not backing down.
I believe Climate Change is a crisis, and I'm going to do something about it.
Progressives, are you in? Donate Here: https://t.co/aY8sC3Dd27 pic.twitter.com/jHWNg48hRB
— Kimberly Graham (@KimberlyforIowa) August 15, 2019
Жители Нью-Йорка арендовали рекламный щит в Айове, чтобы обратиться к своему мэру Биллу де Блазио, кандидату на президентский пост в 2020 г. С билборда они призывают де Блазио проводить меньше времени в Айове и больше в городе, который возглавляет.
Прогрессивное движение Iowa Voices («Голоса Айовы») с помощью рекламы на брендмобиле атаковало позиции сенатора Джони Эрнста, которая прибегла к финансированию со стороны страховых компаний.
ICYMI: We were busy this weekend. From holding Sen. Ernst accountable with a press conference outside her town hall in Johnston, to circling the fair with a billboard, we sent her a message: She needs to fight for *us*, not big pharma and the insurance industry. #IAFamiliesFirst pic.twitter.com/q1hGnYWCND
— Iowa Voices (@IowaVoices) August 19, 2019
В связи с тем, что политическая реклама набирает обороты, Американская ассоциация OOH-рекламы составила подборку любимых сюжетов последнего времени.
Voters face a big election in 2020. Experts predict record ad spend as campaigns and candidates make plans to promote their views. Take a look at our favorite #OOH examples pic.twitter.com/y6kERmgY1c
— OAAA (@YourOAAA) July 31, 2019