fbpx

Австралийский оператор oOh!media изучил ценности миллениалов и центениалов

43

Данные исследования ‘A Gender for Change’, проведенного Pollinate Research по заказу оператора OOH-рекламы oOh!media и издательства Junkee Media, свидетельствуют о том, что молодые австралийцы (75% опрошенных) ожидают от брендов поддержку важных для себя ценностей.

Результаты исследования представлены на мероприятии Vivid Ideas Exchange, прошедшем 3 июня в рамках фестиваля Vivid Sydney. В опросе участвовали 2315 представителей поколений Z и Y.

Vivid-Ideas-Exchange

Презентация результатов исследования ‘A Gender for Change’ на мероприятии Vivid Ideas Exchange

Несмотря на то, что жизнь молодых людей «пропитана» технологиями, они остаются неравнодушными и считают изменение климата и состояние окружающей среды главными проблемами человечества. Далее следуют вопросы гендерного и социального равенства, благополучия животных, сокращения масштабов нищеты и права беженцев.

Что касается определения успешного бренда, предложение высококачественных продуктов и соблюдение этических норм оказались почти одинаково важными. Относительно идентичности брендов: респонденты склонны считать бренды чем-то большим, нежели предлагаемые ими продукты, и что они должны вносить свой вклад в жизнь потребителей. Компании должны быть честными, поступать этически приемлемо, демонстрировать принципиальность через сторителлинг и контент.

Из исследования также стало ясно, что бренды не должны бояться браться за серьезные проблемы, игнорируемые политиками, особенно в области устойчивого развития, охраны окружающей среды и изменения климата. Брендам следует иметь свою точку зрения, они должны демонстрировать любовь к своему делу и целеустремленность.

Дэвид Скрибнер, директор по работе с клиентами oOh!media, сообщил, что исследование ‘A Gender for Change’ проливает свет на настроения и ценностей молодых австралийцев и помогает понять, что их вдохновляет. «Исследование обеспечивает рекламодателей инсайтами о том, как достучаться к молодой аудитории с помощью средств цифровой и классической OOH-рекламы, эмпирического маркетинга и нашей уникальной рекламно-информационной платформы для студентов».

Подводя итоги «переписи молодежи», как ее называют в Junkee Media, брендам, ищущим краткую инструкцию по работе с этой аудиторией, следует знать, что для молодых австралийцев нет ничего важнее вопроса о климате; центениалы не так уж и сильно зависят от социальных медиа и персональных экранов, технологии бесшовно вплетены в их жизнь; гендерное равенство важно; несмотря на то, что в мире не решено много серьезных проблем, поводов для отчаяния нет, бренды при этом должны вносить свой вклад.